Дополнительные сведения:
Личные качества.
Ответственность Клиентоориентированность Коммуникабельность
Пунктуальность
Целеустойчивость
Стрессоустойчивость
Всегда нацелен на результат и позитивный контакт с клиентом.
Профессиональные навыки.
Продажи и клиентский сервис.
Кассовые операции и работа в 1С.
Работа с интернет-заказами (OMNI, CRM)
Владение офисными программами: MS Word, Excel, PowerPoint.
Знание принципов мерчандайзинга
Навыки руководства и обучения персонала.
Карьерная цель.
Развитие в крупной федеральной сети на позиции старшего продавца или администратора, повышение уровня продаж и качества обслуживания, участие в обучении и адаптации персонала.
MS Word, MS PowerPoint, MS Excel, Пользователь ПК, Офисная техника, Internet, 1С: Предприятие, Продажи и клиентский сервис, CRM