Обязанности и достижения:
1. Обслуживает клиентов на кассе
2. Обеспечивает сохранность денежных средств.
3. После закрытия магазина для клиентов сверяет наличные в кассе, в случае ошибки выявляет и устраняет ее; заполняет книгу кассира-операциониста.
4. Контролирует запасы кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.
5. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
6. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
7. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа.
8. Участвует в инвентаризации.
9. Разрешает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
10. Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
11. Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива.
12. Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.