Обязанности и достижения:
Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, консультирование покупателей по вопросам, касающихся оказываемых услуг, поддержание на рабочих местах атмосферы доброжелательности и т.д.
Контроль за своевременную подачу товаров в торговые секции, работу касс, проверяет качество, сроки годности товаров, проверяет наличие маркировок, легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений.
Обеспечение контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования и прочего имущества.
Принятие мер по ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей. Информирование руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации.