Обязанности и достижения:
Предоставление информации подчиненным работникам, в виде поставленных перед ними задач; проверка готовности работников к решению поставленных задач; корректировка работы вверенного персонала, назначение работников на определенные участки работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы; организация взаимозаменяемости работников; определение приоритетов и очередность выполнения рабочих задач, проверка обеспеченности работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; оценка качества работы каждого работника, рациональность использования своего рабочего времени; сопровождение продаж, телемаркетинг, составление отчетности, различная аналитическая и организационная работа.