Обязанности и достижения:
- практические навыки работы в 1С, первичная документация, работа с контрагентами, составление отчетности, проведение инвентаризации, учет ТМЦ и ГСМ, вела отдел кадров по предприятию. Внутренний аудит документации, составление договоров с субподрядчиками. Акты списания МШП, акты ввода в эксплуатацию ОС, ликвидация ОС.
Приказы (ОС, комиссия инвентаризации). Авансовые отчеты. Отчетность перед главным бухгалтером и руководством предприятия. Написание официальных писем от предприятия.
Подготовка документов для проверки.
Занималась организацией и контролем робочего процесса рабочего персонала во время отсутствия руководства на предприятии, знание кассового аппарата, кассовой и складской документации, выполняла обязанности офис-менеджера.