Обязанности и достижения:
Запуск новой сети Дискаунтеров от ГК "Детский Мир".
Категория "Одежда и обувь для мужчин и детей"
Обязанности:
- Поиск и выбор поставщиков на локальном и международном рынках (Китай, Узбекистан, Бангладеш и др.) для создания коллекций под собственные торговые марки (СТМ). Ведение переговоров с целью достижения выгодных условий закупок.
- Презентация и защита коллекций на ассортиментных комитетах, включая ценовое позиционирование, анализ рынка и конкурентов, анализ продаж прошлых периодов, анализ актуальных трендов.
- Планирование бюджета и размещение заказа в соответствии с бюджетом (вплоть до цветомодели).
- Разработка и управление ассортиментной матрицей, включая формирование сезонных коллекций и промо-позиций.
- Планирование выкладки коллекций в торговых залах, разработка и визуализация планограмм совместно с мерчандайзерами.
- Контроль выполнения ключевых показателей (маржинальность, оборачиваемость, товарный запас, товарооборот), анализ эффективности ассортимента в рамках заданных KPI.
- Участие в создании и реализации промо-активностей (ценовое и неценовое промо)
- Работа с продуктом на всех этапах — от выбора моделей до запуска массового производства, включая контроль качества, выбор упаковки, проверку этикеток и технической информации для соответствия стандартам.
- Взаимодействие с кросс-функциональными командами: мерчандайзинг, маркетинг, импорт, операционный отдел, финансы.
Достижения:
- В сжатые сроки с марта 2023 по май 2023 нашла и подключила поставщиков и обеспечила своевременную доставку товара на РЦ к открытию магазинов.
- Разработала матрицу и запустила 4 полные коллекции одежды AW23, SS24, AW24, SS25, а также промо-капсулы "Новый год", "Back to School", Гендерные праздники.
- Обеспечила прирост LFL продаж 45% за год в категории Мужская одежда.