Обязанности и достижения:
Разработка стратегии продвижения продукта на рынок
Мониторинг и исследование рынка
Анализ конкурентов
Планирование, контроль и анализ маркетинговых акций
Разработка информационно-рекламных материалов
Работа с вендорами и дистрибуторами, планирование и контроль поставок
Обновление и поддержка контента сайта по соответствующим направлениям
Ведение контекстной и баннерной рекламы
Составление коммерческих предложений и спецификаций
Планирование и организация мероприятий по продукту для клиентов/прессы
Подготовка внутренней рассылки
Подготовка тематической рассылки по клиентской базе
Подготовка полного комплекса рекламных материалов по направлению (в том числе презентаций, листовок, рассылок по клиентом, внутренних рассылок по компании)
Взаимодействие с отделом продаж (обучение и информационная поддержка)
Подготовка и проведение телемаркетинговых акций, материалов для директ-рассылок
Контроль основных показателей успешности предложенных решений при помощи аналитических инструментов
Direct-mailing
Бренд-маркетинг
Разработка продуктового сайта по направлению - контент, концепт сайта, активное использование инструментов он-лайн продаж, руководство продвижения сайта
Консолидация бизнес-требований к функциональности веб-сайта, разработка плана и списка задач по продукту и его развитию
Консультирование PR-службы в части проработки наиболее актуальных тем