Москва
Резюме № 9206038
Обновлено 12 февраля 2019
Превью фото соискателя

Продакт-менеджер (принтеры, техника)

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 22 сентября 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Кантемировская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2018 – ноябрь 2018
    • 10 месяцев

    Менеджер проекта (отдел организации внутренних мероприятий и закупок)

    HILTI, Москва
    HILTI - глобальная корпорация с представительствами в более чем 120 странах мира. В компании работает свыше 23 000 сотрудников.

    Обязанности и достижения:

    HILTI www.hilti.ru Менеджер проекта (отдел организации внутренних мероприятий и закупок) КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ДОСТИЖЕНИЯ: (обобщенный опыт за последние 7 лет) - Опыт работы 7 лет в сфере маркетинг (В2В, в компаниях Xerox, RICOH, HILTI) - 2+ опыта в RICOH продакт-менеджером - Персональная ответственность за запуск решения Xerox Mobile Print. Участие в запусках продуктовых линеек: WorkCentre 58xx, 78xx, 72xx, D-series и т.д.: предоставление конкурентной аналитики для продакт-менеджеров. - Опыт самостоятельной подготовки организации выставок и крупных конференций (Москва и регионы РФ). Как примеры: Выставка «Реклама 2016», (стенд Ricoh 60м2, полное ведение проекта. Результат - продажи машин линейки Ricoh PRO, высокий показатель ROI, диплом участника.) Выставка «Printech 2017» - аналогично, полная подготовка к участию. Подготовка ежегодной выездной конференции для ключевых партнеров бизнеса (POK, 2016 год - партнерская конференция "Встреча капитанов бизнеса" @ Mariott Vasiliеvsky в Санкт-Петербурге, 2017 год - партнерская конференция "Бизнес Мосты" в Ялте, на базе отеля Riviera Sunrise + парусная регата) Подготовка и участие в мероприятии федерального масштаба - ряде конференций «Ricoh Demo tour 2016», фотоотчет доступен на страничке Ricoh на facebook: 16 региональных мероприятий) - Опыт обеспечения продаж в сетевом ретейле: М.видео, Техносила, Эльдорадо, Media Markt, DNS: начиная от стратегии вхождения в сеть, заканчивая сезонными акциями и ухода конкретной модели с полок. - Реализованные кейсы, которые обеспечили в компании RICOH рост доли рынка персональных принтеров с 2 до 5%, в сегменте персональных МФУ - с 3% до 7%, т.е. более чем в 2 раза. - Автоматизация бизнес- тревел-процессов. Моя ключевая роль - проработка идеи, тестирование, техническое обеспечение и реализация. - Опыт создания внутреннего портала для сотрудников (выбор веб-решения и самостоятельная техническая реализация, самостоятельное создание сайта на базе SharePoint, обеспечение вовлеченности сотрудников в применении нового продукта в своей работе). - Предпочитаю в работе принципы гибкой методологии управления проектами Agile и Scrum. ФУНКЦИОНАЛ: (на последнем месте работы - Хилти Россия, является хабом для стран Восточной Европы и СНГ) Ведение материальных групп и поддержка процессов: 1) Бизнес-тревел: контроль работы TMC, ведение собственной отельной программы, корпоративное такси, корпоративные шаттлы до офиса и складов. 2) MICE: саммиты, семинары, Trade days (обучение новым продуктам всех сотрудников компании за месяц, 1000 человек, 1 месяц в 4 волны) организация международного корпоративного чемпионата по хоккею «HIHOC 2018». 3) Эксплуатация зданий: проведение тендера на выбор управляющей компании по эксплуатации офисных помещений, складских помещений (Габо, 80000м2 с мезонином и офисной частью), выбор новой клининговой компании, вывоз ТБО 350м2 в месяц а также Эксплуатация пожарных систем и фанкойлов. 4) Визовая поддержка для коллег Хилли из других стран, которые ехали на деловые встречи в РФ. 5) Отчетность и аналитика, работа с SAP. 6) Поддержка процесса закупок для отделов HR, RCDS, Marketing. 7) Создание внутреннего продукта для управления автопарком на базе Sharepoint, в том числе Ux/Ui оптимизация. Полное ведение Бэклога продукта 8) Работа в scrum- командах.
    • Май 2017 – февраль 2018
    • 10 месяцев

    Менеджер проекта

    Финансовая компания (участие в проекте)
    Финансовая компания (участие в проекте)

    Обязанности и достижения:

    Задача проекта - вывод проекта по зерновым культурам на лидирующие позиции отрасли и снижение в экспортных цепочках доли трейдеров. 1) Формирование кросс-функционального взаимодействия между участниками проекта. 2) Ведение переговоров с ключевыми лицами на уровне собственников бизнеса. 3) Оценка правомерности осуществляемых функций участниками проекта. 4) Формирование ежедневной отчетности. 5) Контроль всех этапов проекта.
    • Май 2014 – июнь 2017
    • 3 года и 2 месяца

    Продакт-менеджер, специалист по маркетинговым коммуникациям

    RICOH, Москва
    Японский производитель печатной техники, международная IT компания, технологический лидер. Представительства более чем в 200 странах мира/

    Обязанности и достижения:

    ) Формирование и контроль бюджета маркетинговых активностей Ricoh, оценка ROI, в том числе бюджеты совместных с партнёрами мероприятий (в основном в рамках совместного маркетингового фонда) 2) Организация маркетинговых активностей и мероприятий: Участие компании Ricoh в выставках и ключевых активностях 2016/2017 г.: - Выставка «Реклама 2016», (стенд Ricoh 60м2, полное ведение проекта. Результат - продажи машин линейки Ricoh PRO, высокий показатель ROI, диплом участника.) Выставка «Printech 2017» - аналогично, полная подготовка к участию. - Презентация новых продуктов - совмещал на позиции продакт менеджера и организатора пресс-конференции (во время перехода с позиции Product manager в отдел MarCom), организовывал и выступал. - Подготовка ежегодной выездной конференции для ключевых партнеров бизнеса (POK, 2016 год - партнерская конференция "Встреча капитанов бизнеса" @ Mariott Vasiliеvsky в Санкт-Петербурге, 2017 год - партнерская конференция "Бизнес Мосты" в Ялте, на базе отеля Riviera Sunrise + парусная регата) - Локальные партнерские конференции “Ricoh PRO Days”, нацеленные на продвижение техники серии PRO: все регионы присутствия вендора, включая Владивосток (около 15 мероприятий всего) - Подготовка и участие в мероприятии федерального масштаба - ряде конференций «Ricoh Demo tour 2016», фотоотчет доступен на страничке Ricoh на facebook: 16 региональных мероприятий) - Съемка рекламного ролика, для распространения в facebook (Ricoh 3610, 2016 год) - Подготовка, изготовление и дистрибуция всех печатных раздаточные материалы, брендированных сувениров, роллапов и тд. - Интернет-портал для партнеров «Ricoh Club», занимался организацией выплаты бонусов для победителей ежемесячно. Бонусы выплачивались подарочными картами разного номинала. Полное ведение проекта. Администрировал раздел с электродными брошюрами и маркетинговыми бюллетенями для партнёров компании. - Участие в брифингах. Организация мероприятий от концепции идеи до воплощения в жизнь. Ключевая задача таких мероприятий - продвижение бренда. Все маркетинговые активности которыми я занимался можно найти на страничке Ricoh Россия в facebook https://ru-ru.facebook.com/ricohrus/ Май 2014 - Апрель 2016 - Продакт-менеджер Зона ответственности - Россия, Белоруссия и Казахстан. 1) Управление продуктом на всех этапах ЖЦ (от этапа разработки до этапа снятия с продаж и постпродажная поддержка). 2) Разработка, внедрение и контроль ценовых/неценовых маркетинговых активностей. 3) Разработка и проведение обучающих мероприятий для сотрудников и реселлеров, проведение презентаций и вебинаров. 4) Обеспечение продаж в сетевом ретейле: М.видео, Техносила, Эльдорадо, Media Markt, DNS и др.: начиная от стратегии вхождения в сеть, заканчивая сезонными акциями и ухода конкретной модели с полок. 5) Планирование производства принтеров и МФУ, предназначенных только для российского рынка, тесное взаимодействие со штаб-квартирами в Нидерландах и Японии. 6) Отчетность и компенсации по маркетинговым активностям и программам, формирование отчетности для России, Нидерландов и Японии. 7) Организация online-тренирогов для партнеров компании, по всем продуктам в виде вебинаров, с отслеживание эффективности их проведения (качественная и количественная оценка) 8) Командировки и участие в мероприятиях партнеров, дистрибуторов и ретейлеров 9) Управление всеми POS-материалами отдела маркетинга (Локальный склад), ведение учета. - С мая по декабрь: рост доли рынка персональных принтеров с 2 до 5%, в сегменте персональных МФУ - с 3% до 7%, т.е. более чем в 2 раза. - В офисном сегменте выигран ряд крупных тендеров, в том числе и за счет выведения на рынок модели с азиатского рынка, которая более отвечает потребностям заказчика. - Подключен Крымский регион. - Усовершенствован процесс работы с маркетинговыми компенсациями по промо между Россией и Нидерландами. Упорядочена работа маркетингового склада, сокращено время сбора и выдачи POS-материалов.
    • Апрель 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Аналитик по конкуренции

    Xerox, Москва
    Американская компания, мировой лидер отрасли управления документоооборотом

    Обязанности и достижения:

    1) Процесс «Product Requirements»: - выявление уступающих рыночных характеристик, - общение с HQ на предмет поиска путей решений: снижение закупочных цен (кейс+FC), - запросы на улучшения технических характеристик, предоставление аргументации. 2) Участие в запусках продуктовых линеек: WorkCentre 58xx, 78xx, 72xx, D-series и т.д.: предоставление конкурентной аналитики для продакт-менеджеров. 3) Разработка карты рыночного позиционирования. 4) Участие в мероприятиях «Road Map» 2012, 2013: новые запуски конкурентов, «Kick-off» 2012, 2013: мероприятие нацеленное на «подталкивание продаж», секция «конкуренция». 5) Запуск решения Xerox Mobile Print. 6) Технические задания. 5) IDC-отчетность (Ежеквартально), валидация отчета. Усовершенствована система сбора и анализа информации о конкурентах. - Разработаны технические задания на всю линейку продуктов офисного сегмента. - Выигран тендер для Сбербанка, благодаря моей аналитической работе

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки планирования и управления маркетинговым бюджетом. - Знание эффективных маркетинговых инструментов и грамотное их применение для повышения продаж. - Опыт успешного развития продаж в динамично меняющемся канале. - Отличные коммуникативные и презентационные навыки; умение вести сложные переговоры на уровне ЛПР. - Высокая степень вовлеченности в работу, инициативности. - Предпринимательский тип мышления, коммерчески ориентированный подход. - Рациональный подход к решению задач, основанный на аналитике информации, стратегическом мышлении, видении и интересах компании. - Умение видеть проблемные зоны, определять степень риска в перспективе и избегать негативного развития событий. - Сильные организаторские качества и воля к победе. - Умею расставлять приоритеты. - Большой опыт организации и участия в бизнес-мероприятиях, ведения переговоров с подрядчиками на стороне заказчика. Знание рынка IT. Свободный английский язык Эксперт ведения презентаций с аудиторией до 1000 человек Сильные переговорные навыки, курс "Жесткие переговоры" 2018 г Гик, свободно ориентируюсь в большинстве ПО,  экспертно владею Excel, Power Point, Sharepoint

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Junior Product Marketing ManagerСентябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер продукта (Rokodil, ИИ)Июль 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель директора магазинаИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник, ассистент руководителяМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2008 – май 2014
Обновлено 22 июля
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Продакт-менеджерДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2021 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob