Обязанности и достижения:
- Развитие линейки из 20 коробочных страховых продуктов с фокусом на увеличение кросс-продаж
- Разработка концепции новых продуктов для клиентов банка, доработка текущих. Разработка roadmap развития продуктов
- Прогнозирование экономического эффекта от запуска продукта: оценка проникновения продукта в выдачи ипотечный кредитов, ожидаемого чистого комиссионного дохода, потенциальной клиентской ниши.
- Постановка задач разработчикам на корректировку функционала и дизайна мобильного приложения
- Корректировка CJM. Создание обучающих материалов для розничных и интернет продаж
- Участие в разработке маркетинговых материалов
- Проведение конкурентного анализа рынка. Формулирование гипотез для исследований клиентского опыта и разработка их дизайна.
- Запустила коробочный продукт для ипотечных клиентов, комиссионный доход за 6 месяцев по которому составил 4% от общего дохода в ипотечном канале.
- Провела конкурентный анализ по более чем 10 продуктовым направлениям, на базе которого разработаны концепции 6 новых продуктов с положительной юнит экономикой, ожидаемый комиссионный доход по которым на горизонте 2-х лет составит 14% от дохода всех поставок команды за 2025 год.
- Проработала и скорректировала существующие клиентские пути, что помогло улучшить взаимодействие клиента с продуктом и увеличить CSAT на 20%.