Обязанности и достижения:
- Анализ рынка и позиционирование продукта относительно конкурента на вверенной территории (Вся территория бывшего СНГ и Монголии)
- Сравнительные анализы по всем конкурентам и по всем 15 территориям
- Разработка тренинговых материалов как для россисйских, так и международных дилеров
- Создание русскоязычных спекалогов по всей продуктовой линейке
- Проведение продуктовых тренингов и тренингов по продажам на вверенной территории
- Плотная работа с продуктовыми группами в Китае и США по разработке новых продуктов и модернизации существующего модельного ряда
- Полное ведение портфеля продуктов и вывод новых продуктов на рынок (анализ CBU, сбор и анализ VOC/VOD)
- Постоянная коммуникация с R&D в Китае и Америке.
- Посещение дилерских территорий и проведение Sales Blitz для поиска новых клиентов и выявления VOC.
- Работа с международной командой продуктовых специалистов (Индия, Латинская Америка, Африка) для улучшения NPI процессов.
- Участие в Международных выставках и представление региона CIS
- Запись обучающих роликов для продвижения из на YouTube канале
- Вывод 4х NPI продуктов на рынок (ценообразование, полный контроль необходимых региональных конфигураций)
- Разработка тренинговых пакетов для обучения тренеров по продукту в дилерствах
- Проведение двух корпоративных кампусов (Монголия, Россия, Казахстан - 200 человек)
- Участие в тендерах совместно с дилером для поставки оборудования в Роснефть, РЖД, Алроса, Крупные добывающие предприятия.
- Увеличение доли рынка у трех фокусных дилеров: Монголия 10%, Россия (Дальний Восток 15%), Казахстан (5%)