Обязанности и достижения:
Курировала товарное подразделение «Бытовая техника» с момента внедрения товара на рынок. Моей главной задачей являлось развитие подразделения путем укрепления и дифференциации товара в портфеле компании и регулярного выполнения планов продаж товаров бытовой техники по УрФО.
Локальные процессы в рамках этой задачи:
• анализ рынка и управление ассортиментом бытовой техники, мониторинг конкурентов
• аналитика, планирование показателей продаж
• контроль закупок розничной сети, товародвижение
• планирование мероприятий по рекламному продвижению, промо-активностям и иное стимулирование сбыта
• ценообразование, торговая политика, утверждение спец цен, гибкое ценообразование
• коммуникация со структурой сбыта, согласование проведения тренингов, выработка рекомендации для мерчендайзинга
С момента внедрения в ассортимент бытовой техники число торговых точек выросло до 153 магазинов в регионе, а оборот бытового департамента под моим управлением превысил миллиард рублей в квартал. По данным GfK с III квартала 2017г. ДНС вышел на 1-е место, обогнав М-Видео и став главным ритейлером бытовой техники и электроники страны. При этом подразделение Бытовой техники дает существенный вклад в этот результат, формируя теперь четверть оборота компании.