Обязанности и достижения:
• Анализ рынка и выполнения плана по категориям (классификация: группа, подгруппа, модель), выявление трендов;
• Посещение выставок, мониторинг конкурентов (по ценам, составам, ассортименту, цветам, соотношению верхов/низов);
• Размещение заказов в Китае и Индии, ведение переговоров/торгов, заключение договоров;
• Контроль своевременности оплаты и отгрузки;
• Контроль сроков разработки и поступления коллекций;
• Ведение ассортиментных таблиц;
• Отслеживание сроков выполнения сетевого графика в разрезе контракта;
• Верстка заказа (расчет объемов заказа по каждой модели в разрезе цветов и размеров, бюджета заказа), утверждение себестоимости;
• Расчет и формирование шкал розничных цен, а так же разработка предложений по розничной цене на каждую модель;
• Управление товарными запасами (анализ статистики продаж, анализ товарных запасов);
• Разработка технического и маркетингового задания на сезонную коллекцию;
• Ведение документооборота и формирование отчетов (еженедельные отчеты по продажам, по маржинальности, по остаткам на складе, предложения по переоценке, анализ продаж по магазинам);
• Анализ статистики продаж.