Обязанности и достижения:
- оперативное планирование с учетом тенденций развития рынка
- разработка и контроль выполнения программ по продвижению брендов
- выявление конкурентных преимуществ марок с целью повышения лояльности потребителя к ним;
- изменение позиционирования марок с целью занятия им соответствующей ниши;
- формирование мотиваций для партнеров и потребителей;
- подготовка и проведение мероприятий по привлечению потенциальных потребителей;
- контроль выполнения плана
- составление форм отчетности для сотрудников
- подготовка и сдача отчетности в вышестоящую организацию
- анализ стоков, планирование закупок
- анализ клиентов
Организация работы отдела с начала основания компании, дальнейшее успешное развитие:
Доля рынка дистрибуции по России –Vichy-13%, Lierac-15%