Обязанности и достижения:
Продуктовая поддержка продаж промышленного IT-оборудования (сканеры, системы хранения на оптических накопителях, серверное оборудование, микрофильмирование, реставрационное оборудование) и программного обеспечения, сопровождение сделок, подготовка тендерной документации, анализ рынка, оценка возможности участи в тендерах по 44-ФЗ, продвижение продуктов компании, проведение обучающих семинаров и школ для sales-менеджмента компании, планирование продаж, участие в планировании доработок и разработок новых продуктов, переговоры с поставщиками и поддержка продаж импорта, оптимизация ценовых условий закупок и продаж. Подготовка экспертной оценки и ценового предложения для комплексных проектов, получение лучшей цены поставщиков (импорт в т. ч). Формирование конкурентной цены, и гибкий подход в каждой сделке. Подготовка технических обоснований на вопросы и рекламации заказчиков. Урегулирование вопросов в системе производитель-поставщик-заказчик. Pre-sale и Post-sale поддержка. Выезд к заказчикам с презентацией продукта, проведение технической консультации, помощь заказчика в выборе оптимального решения закупки. Управления продуктами: разработка стратегий продвижения продуктов, взаимодействие с партнерами и конкурентами, аналитика рынка, информационная поддержка — разработка материалов по продуктам. Проведение коммерческих переговоров с контрагентами. Работа с прайс-листами на оборудование и вспомогательные средства, формирование и ведения цен. Мониторинг, анализ и оценка рынка предложений товаров и услуг. Документационное обеспечение продуктов (подготовка описаний, содержательной части буклетов и презентаций по оборудованию, получение у поставщиков сертификатов и разрешительных документов). Составление статистических и аналитических отчетов. Сравнительный анализ продуктов, входящих в продуктовую линейку с новыми продуктами аналогичного назначения, определение коммерческих перспектив включения новых продуктов в продуктовую линейку формирование предложений по расширению/изменению продуктовой линейки. Согласование условий поставок (в т. ч, достижение договоренностей о защите каналов поставок, специальных ценовых условиях, продвижении продуктов), заключение партнерских/дистрибьюторских соглашений. Тестирование новых перспективных продуктов, в том числе продуктов конкурентов. Координация отделов производства, продаж и маркетинга для обеспечения процессов ценообразования, разработки стратегии продаж и планов реализации.