Обязанности и достижения:
Сфера деятельности компании: автохимия, автокосметика, аксессуары для авто.
Профессиональная деятельность в компании началась с должности Ведущего менеджера по торговому маркетингу (январь 2014г.), далее- назначение на должность Руководителя отдела ТМ (с сентября 2015г.)
Прямое подчинение: директор по маркетингу и рекламе
Структурное взаимодействие: бренд-менеджеры, заместитель директора по продажам, вице-президент компании, президент компании (в рамках отдельных рабочих сессий), участие в заседаниях совета директоров (2-3 р. в год)
Функциональные обязанности:
1. Разработка трейд-маркетинговой стратегии, ТМ-акций для всех каналов продаж, адаптация федеральных промо-активностей под локальные особенности региональных партнеров по сбыту
2. Формирование календаря трейд-маркетинговых мероприятий, проведение ТМ-мероприятий и контроль
3. Презентации ТМ-программ отделу продаж и клиентам компании
4. Управление бюджетами брендов, участвующих в мероприятиях по ТМ-поддержке
5. Оценка эффективности проведенных мероприятий, подготовка отчетных презентаций для высшего руководства компании (в т. ч. для совета директоров)
6. Бенчмаркинг
7. Взаимодействие с BTL-агентствами, агентствами маркетинговых коммуникаций
8. Формирование маркетинг-плана на год (с последующей корректировкой по итогам полугодия)
9. Контент для сайтов, рекламных материалов
10. Формирование бюджета отдела, отчетность по целевому использованию
Достижения:
1. Проект по выводу на рынок нового продукта: разработка упаковки, участие в проведении исследования потребительских предпочтений, комплекс мероприятий по продвижению: разработка ТМ-программы, участие в разработке ATL и PR-мероприятий (2016-2017 гг.)
2. Проект по продвижению бренда: разработка программы 360, контроль проведения, оценка эффективности комплексной поддержки бренда (ТМ, PR-мероприятия на федеральном уровне (2015 г.)