Москва
Резюме № 54874037
Обновлено 15 марта 2024
Превью фото соискателя

Продакт / Бренд менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 09 февраля 1981)
Москва
Беляево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2023 – март 2024
    • 6 месяцев

    Трейд-маркетолог

    ООО "Проф-Тон Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Маркетинговый анализ продаж по каналам сбыта/клиентам/продуктам 2) Разработка трейд-маркетинговой стратегии 3) Формирование календаря ТМ-мероприятий, бюджетирование 4) Разработка, проведение, анализ эффективности акций по стимулированию сбыта 5) Разработка POSM, торгового оборудования, рекламных материалов по продуктам 6) Подготовка и проведение обучения по продуктам, оценка эффективности
    • Февраль 2023 – сентябрь 2023
    • 8 месяцев

    Продакт-менеджер

    Торекс Столица, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование продуктового портфеля 2. Формирование УТП продуктов, товарных категорий 3. Развитие ассортимента внутри товарных групп 4. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций, проведение и оценка эффективности 5. Анализ продаж во всех каналах сбыта 6. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта, контроль проведения, анализ эффективности 7. Подготовка продукта к выводу на рынок, комплекс мероприятий по созданию и продвижению ценности продукта, позиционирование брендов 8. Коммуникация с партнерами по сбыту, участие в проведении совместных сессий 9. Участие в обучении по продукту, создание обучающих презентаций 10. Разработка рекламных материалов, POSM: креативная концепция, разработка макетов
    • Август 2018 – декабрь 2022
    • 4 года и 5 месяцев

    Продакт/бренд-менеджер

    ООО "Домашняя Кухня"

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании: производство, сбыт и продвижение потребительских продуктов Прямое подчинение: собственник группы компаний Структурное взаимодействие: директор сбытового подразделения, директор по производству, технологи на двух производственных площадках Функциональные обязанности (Микс: продакт+бренд+трейд): 1. Управление ассортиментом трёх брендов 2. Анализ потребительских предпочтений: на основе данных рынка, кабинетные исследования 3. Мониторинг рынка (ассортимент, цены) 4. Полный цикл разработки и вывода продуктов на рынок: - определение концепции продукта и позиционирование - разработка совместно с технологами и внешними подрядчиками рецептур продукта - тесное взаимодействие с отделом закупок по поиску сырья и поставщиков - разработка дизайна упаковки - разработка рекламных материалов, презентаций по продуктам - комплекс мероприятий по продвижению 5. Презентации продукта для всех целевых групп: отделы продаж, партнеры по сбыту 6. Обучение менеджеров отдела продаж по работе с продуктами; обучение торгового персонала дистрибьютеров 7. Контент для публикаций: соц. сети, лендинги, сайты 8. Стимулирование сбыта: трейд-маркетинговые мероприятия для всей сбытовой цепи (дистрибьютор/торговый представитель/продавец, конечный покупатель) 9. Анализ продаж (АВС, XYZ) и производственной себестоимости, контроль маржинальности, корректировка продуктового портфеля и ценообразования 10. Анализ конкурентного окружения, бенчмаркинг, инициирование производства новых продуктов 11. Повышение эффективности работы существующих каналов продаж 12. Взаимодействие по лицензионным продуктам с Кулинарными Студиями Юлии Высоцкой: разработка новых продуктов, мероприятия по продвижению Достижения: 1. Контрактное производство для клиента, с последующей коллаборацией с целью создания собственного продукта в рамках развития бренда. Результат: разработка новых продуктов с использованием рецептур и сырья клиента. 2. Проведение конференции для региональных партнеров с целью продвижения продуктов компании на региональных рынках. Результат: расширение представленности продуктов в каналах продаж региональных клиентов (через открытие новых контрактов в каналах сбыта, посредством увеличения объемов сбыта в существующих каналах продаж). Личные выступления в аудитории более 50 чел.
    • Август 2015 – август 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель отдела трейд-маркетинга

    AGA, Москва
    Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля), Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании: автохимия, автокосметика, аксессуары для авто. Профессиональная деятельность в компании началась с должности Ведущего менеджера по торговому маркетингу (январь 2014г.), далее- назначение на должность Руководителя отдела ТМ (с сентября 2015г.) Прямое подчинение: директор по маркетингу и рекламе Структурное взаимодействие: бренд-менеджеры, заместитель директора по продажам, вице-президент компании, президент компании (в рамках отдельных рабочих сессий), участие в заседаниях совета директоров (2-3 р. в год) Функциональные обязанности: 1. Разработка трейд-маркетинговой стратегии, ТМ-акций для всех каналов продаж, адаптация федеральных промо-активностей под локальные особенности региональных партнеров по сбыту 2. Формирование календаря трейд-маркетинговых мероприятий, проведение ТМ-мероприятий и контроль 3. Презентации ТМ-программ отделу продаж и клиентам компании 4. Управление бюджетами брендов, участвующих в мероприятиях по ТМ-поддержке 5. Оценка эффективности проведенных мероприятий, подготовка отчетных презентаций для высшего руководства компании (в т. ч. для совета директоров) 6. Бенчмаркинг 7. Взаимодействие с BTL-агентствами, агентствами маркетинговых коммуникаций 8. Формирование маркетинг-плана на год (с последующей корректировкой по итогам полугодия) 9. Контент для сайтов, рекламных материалов 10. Формирование бюджета отдела, отчетность по целевому использованию Достижения: 1. Проект по выводу на рынок нового продукта: разработка упаковки, участие в проведении исследования потребительских предпочтений, комплекс мероприятий по продвижению: разработка ТМ-программы, участие в разработке ATL и PR-мероприятий (2016-2017 гг.) 2. Проект по продвижению бренда: разработка программы 360, контроль проведения, оценка эффективности комплексной поддержки бренда (ТМ, PR-мероприятия на федеральном уровне (2015 г.)
    • Январь 2014 – август 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий менеджер по трейд-маркетингу

    AGA, Москва
    Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля), Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: 1. Разработка акций: - определение задач акции, механик, бюджетирование - согласование и утверждение с отделом региональных продаж, дилерами 2. Отчетность по проведенным акциям - проверка отчетов от дилеров - анализ эффективности проведенных мероприятий - составление итоговых презентаций по проведенным акциям: аналитика, выводы, рекомендации (презентации) 3. Производство POSM, торгового оборудования, полиграфических материалов
    • Август 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер по маркетингу и PR

    ООО "Диал Экспорт", Москва
    Масложировая продукция (производство), Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Прямое подчинение: генеральный директор Функциональные обязанности: 1. Определение позиционирования бренда 2. Работа с ассортиментом, инициирование выпуска новых продуктов, участие в ценообразовании 3. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций 4. Разработка упаковок для продукции, POSM, рекламных материалов: от креативной концепции до разработки макетов совместно с дизайнерами 5. Взаимодействие с подрядчиками: рекламные агентства, печатные издания (СМИ), дизайнерские бюро, типографии 6. Работа с сайтом: контент, SEO-продвижение 7. Организация и проведение BTL-мероприятий, направленных на конечного потребителя (выставки, ярмарки-продажи) 8. Публикации статей о продуктах компании в прессе 9. Контент для сайта, интернет-магазина (с момента запуска) 10.Тесная работа с НИИ Питания РАМН Достижения: 1. Разработка позиционирования бренда компании (2010-2011 гг.) 2. Подготовка к выводу на рынок нового продукта (продукт категории "здоровое питание"): - анализ конкурентного окружения - разработка рецептуры (совместно с НИИ питания РАМН) - определение УТП, ценовое позицинирование - дизайн упаковки: создание креативной концепции (самостоятельно)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные качества: 1. умение работать в команде и самостоятельно 2. способность к работе в условиях многозадачности и изменения внешней среды 3. креативность в решении задач, генерирование идей 4. публичные выступления в аудиториях от 15 до 100 ч. Уверенное владение: Excel (сводные таблицы, ВПР), Power Point. Английский язык - Intermediate. В условиях систематической практики быстро восстанавливаю прежний уровень владения языком - Upper Intermediate. Есть опыт ведения деловой переписки, проведения переговоров, договорной документации, перевозочных документов - на англ. яз. ПОРТФОЛИО предоставлю по запросу. Семинары и практикумы: 1. Семинар «Эффективные маркетинговые коммуникации» (Ларс Валлентин, департамент маркетинговых коммуникаций «Nestle»), 2011г. 2. Конференции «Я-директор по маркетингу» 3. Microsoft Excel 2010/2013: академический курс 16 ч. 4. Форумы трейд-маркетологов 5. Круглые столы для маркетологов и экономистов на базе Высшей Школы Экономики Продвижение бренда, Торговый маркетинг, Разработка маркетинговой стратегии, BTL, MS PowerPoint, Планирование маркетинговых кампаний, Ведение переговоров, Маркетинговые коммуникации, Позиционирование бренда, Анализ конкурентной среды, Разработка концепции, Вывод продукта на рынок, Организация промо акций, MS Excel

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Руководитель проекта ТМ PentiИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник, ассистент руководителяМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Ведущий продакт-менеджерОктябрь 2020 – март 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2021 – май 2024
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Бизнес-консультантИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Бьюти-блоггер (средства и краски для волос, обучение парикмахеров)Сентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Бренд-менеджер / Интернет-маркетологМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Бренд-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Секретарь СНО Стартап-клуб ФРиСОНоябрь 2023 – май 2025
Обновлено в 19:32Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист АХОМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер маркетинговых проектовМай 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-менеджер

Смотрите также резюме