Обязанности и достижения:
Помимо перечисленных обязанностей на предыдущем месте работы, на данный момент в зоне моей ответственности находится организация, управление и контроль деятельности операционного отдела, а также:
1. Формирование потребности/заказа:
- demand planning с учетом всех факторов и кросс-функциональным сотрудничеством с командой продаж и маркетинга, производством
- планирование закупок, частоты поставок и стоков (год, квартал, месяц)
- поддержание товарного запаса на складе в соответствии с планами продаж и целевыми показателями введение новых позиций,
- выявление невостребованных и низкооборачиваемых запасов
- предоставление информации о последних изменениях в технологии и коммерческих условиях на рынке поставщика
- поиск возможности улучшать внешний вид продукта с точки зрения дизайна, материалов, участвовать в новых разработках
- мониторинг рынка поставщиков относительно одной или нескольких групп продукции
- оценка показателей деятельности наиболее важных поставщиков
2. Производство
- разработка с поставщиками плана по улучшению показателей работы
- управление рисками, связанными с отдельными поставщиками
- управление бюджетом проектов, взаиморасчетами с производителями
3. Инспекция
- поиск и привлечение переводчиков на время проведения инспекции заказов
- разрешение проблем возникающих в ходе инспекций, оперативный поиск альтернативных решений
4.Логистика/Растаможка
- расчёт себестоимости планируемых поставок, контроль за показателями по текущим и выполненным перевозкам и оптимизация расходов компании на транспортные услуги
- взаимодействие и консультация заказчика по вопросам производства и логистики
- упорядочение и регулирование процесса перевозки сборных грузов из Европы, Китая в РФ
5.Оприходование/Реализация
- координация работы склада и доставки заказов
- контроль отгрузки заказа
- подготовка упаковочных листов с корректной номенклатурой
- ведение претензионной работы
- работа с рекламацией (замена/возврат товара с учетом НДС и расходов на доставку; получение кредит ноты)
- работа с неликвидными позициями
1. Знание специфики китайского рынка (товары народного потребления: расходные материалы для оргтехники, канцелярия, одноразовая посуда, оборудование для гравировки и маркировки товара и т. п).
2. Опыт работы более чем с пятьюдесятью крупнейшими компаниями Китая, а также с компаниями в Европе и Америки.
3. Опыт управления командой из 8 человек (инспекторы и переводчики).
4. Опыт работы с номенклатурой состоящей из более 10 000 наименований.
5. За период работы удалось полностью перейти на кредитную схему оплаты, увеличить кредитную сумму до 90% от инвойсовой стоимости заказов, добиться отсрочки до 120 дней.
6. За время работы была увеличена база поставщиков в 5 раз. Число регулярных поставщиков выросло с 7 компаний до 19.