Москва
Резюме № 27482353
Обновлено 22 июля
Превью фото соискателя

Process Manager

Был больше месяца назад
250 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Июль 2023 – февраль 2025
    • 1 год и 8 месяцев

    Atlassian Suite Owner and Administrator

    СП ООО "Payme", Ташкент
    Платежный сервис

    Обязанности и достижения:

    - Предоставление экспертизы в части функционала, плагинов. Адаптация бизнес-запросов, формализация требований, помощь в формировании ТЗ; - Взаимодействие с командами с целью учёта их пожеланий по улучшению и/или оптимизации пользовательского опыта; - Непосредственное участие в адаптации и внедрении Agile-методологии среди команд (Agile менторство, Scrum Mastering); - Настройка, управление, поддержка стека Atlassian Cloud (Jira Software/Sevice Management/Work Management, Confluence), в том числе с учётом Information Security политик и принципов компании; - Billing-, User-management. - Разработал, построил, протестировал и презентовал гетерогенную инфраструктуру продуктов Atlassian (On-Premise + Cloud). Интеграция с Microsoft AD DS и Azure AD; - Построил портал и помог выстроить процессы для Департамента онбординга мерчантов; - Сэкономил до 35% от затрат на оплату тарифа Atlassian продуктов путём выстраивания user-менеджмента, корректного определения потребностей бизнеса с последующим пересмотром тарифной политики и успешным взаимодействием с поставщиком услуг; - Для команды мониторинга разработал API connector для маршрутизации уведомлений из Atlassian продуктов в Telegram; - Python, Postman для работы с Atlassian Cloud Platform REST API для сокращения времени housekeeping.
    • Октябрь 2021 – ноябрь 2022
    • 1 год и 2 месяца

    Atlassian Developer

    СберТех, Москва
    IT разработка.

    Обязанности и достижения:

    - Разработка новой, поддержка и оптимизация существующей автоматизации (Groovy/Java, Scriptrunner); - Интеграция с другими сервисами (Slack, Mattermost, webhooks, REST API); - Поддержка и оптимизация рутинных процессов (workflows, дашборды, ролевые модели, security levels, fields и screen schemes); - Адаптация бизнес-запросов под возможности платформы, формализация требований, помощь в формировании ТЗ; - Обучение пользователей Jira, демонстрация возможностей, консультации, поддержка по вопросам работы с системами; - Классификация и приоритезация задач, контроль сроков выполнения; - Bibucket, Confluence, Git, JQL, Postman. - Имплементировал автоматизацию уведомлений Atlassian + Mattermost в рамках миграции со Slack; - Успешно адаптировал процессы Департамента по разработке обучающего материала СберОбразования и реализовал на актуальном инстансе Atlassian Jira.
    • Август 2020 – сентябрь 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Старший специалист

    СберТех, Москва
    IT разработка.

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное решение обращений и инцидентов (2-ая линия); - Написание PSQL-запросов (DDL, DML); - Обработка тикетов в Jira: анализ причин возникновения инцидентов, аналитика, сбор данных для экскалации на L3, взаимодействие с L3; - Работа с Kibana; - Работа с GraphQL-, HTTP-запросами (Postman); - Сопровождение релизов на Production; - Проведение Smoke-, Sanity-тестирования; - Работа с базой знаний (создание новых, актуализация существующих статей) Confluence; - Работа с консолью macOS; - Нечастое использование Python 3.7+ для решения инцидентов/запросов на обслуживание; - Менторство/Наставничество - Участвовал с самого начала и вплоть до вывода проекта "Школа 21" в промышленную и коммерческую эксплуатацию; - Участвовал в RAD (rapid application development) в качестве support-инженера и incident-менеджера; - Лидер компетенции проекта "Школа 21" по вопросам саппорта со стороны разработки платформы обучения.
    • Сентябрь 2019 – август 2020
    • 1 год

    Инженер поддержки интеграции

    КДЛ ДОМОДЕДОВО-ТЕСТ, Москва
    - Лаборатория, исследовательский центр- Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с медицинскими офисами по проблемам и обращениям; - Работа с БД MS SQL в рамках выполнения задач; - Написание T-SQL запросов; - Приём и регистрация обращений в системе 1С Итилиум. - Автоматизировал процессы по поиску и обработке заявок с помощью написания сервиса на Python + MS SQL; - Участвовал в разработке регламента, описывающего бизнес-процессы сформированного отдела поддержки интеграции; - Разработал, согласовал и внедрил концепцию централизованного управления сервисом печати компании.
    • Ноябрь 2018 – февраль 2019
    • 4 месяца

    Старший инженер департамента ИТ

    ООО "ДрогериМир", Москва
    Сеть аптек и магазинов по продаже средств по персональному уходу

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание торгового оборудования, включая открытие новых магазинов; - Обслуживание онлайн-касс, ККТ; - Внедрение и администрирование проекта Digital Signage в розничных магазинах сети; - Взаимодействие с подрядными организациями, провайдерами услуг связи, поставщиками торгово-кассового оборудования, расходных материалов, комплектующих; - Формирование бюджета затрат на поддержку оборудования розничных магазинов; - Формирование заявок, проведение тендерных мероприятий и инвентаризации ИТ-оборудования и программного обеспечения; - Ведение "внутреннего" и "внешнего" документооборота, отчётной документации; - Обеспечение технической поддержки сотрудников центрального офиса, магазинов и аптек сети. - Восстановил доступ к личному кабинету ОФД и полное функционирование оборудования после несанкционированного взлома личного кабинета третьими лицами; - Заключил несколько договоров по предоставлению каналов связи для розничных магазинов сети на выгодных для компании условиях; - Запустил в эксплуатацию проект Digital Signage в трёх пилотных магазинах; - Привёл внутренний документооборот и документооборот с контрагентами (договоры, счёт-фактуры, акты приёма-передачи, дополнительные соглашения) в надлежащий вид; - Сформировал бюджет затрат на эксплуатацию, поддержку и ремонт оборудования розничных магазинов.
    • Август 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Старший инженер группы поддержки розницы

    Rendez-Vous, Москва
    Сеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров

    Обязанности и достижения:

    - Построение, развитие и поддержка ИТ-инфраструктуры магазинов торговой сети; - Реализация проектов по внедрению решений, оптимизирующих бизнес-процессы компаниию. Взаимодействие со смежными отделами в рамках реализации проектов; - Делегирование/постановка задач инженерам поддержки розницы и дежурным администраторам. Контроль качества и сроков исполнения; - Обучение новых сотрудников; - Наставничество; - Взаимодействие с поставщиками оборудования, расходных материалов, сервисными службами; - Формирование заявок на закупку оборудования согласно требованиям; - Развёртывание АРМ сотрудников компании в офисе, в складских помещениях, в магазинах сети; - Организация ремонта оборудования ИТ; - Разработка новой и актуализация исторической технической документации; - Обеспечение поддержки сотрудников ЦО, магазинов и складов (1-ая и 2-ая линии поддержки). - Минимизировал издержки во время технического сбоев канала связи, затронувшего несколько магазинов розницы, координируя работу инженеров технической поддержки 2-ой и дежурного администратора; - Разработал временное решение по устранению некорректной работы Digital Signage и способствовал его скорейшему распространению (PowerShell, Python); - Произвёл повторную диагностику и устранил некорректную работу MS Outlook на рабочем месте руководителя группы контакт-центра. Исправление повысило отклик программы в среднем на 65-70%; - Обучил двух сотрудников. Ускорил их адаптацию в коллективе; - Принимал непосредственное участие, а также оптимизировал работу инженеров технической поддержки 2-ой линии в подготовке и тестировании оборудования перед отправкой в магазин, срок открытия которого был сдвинут на несколько дней раньше утверждённого плана. Оборудование было донастроено, оттестировано и отправлено в максимально короткий срок. Магазин открылся в назначенную дату.
    • Апрель 2017 – июль 2017
    • 4 месяца

    Системный инженер

    ООО "Шарм", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Монтаж, демонтаж, ввод в эксплуатацию IP-, Wi-Fi-камер видеонаблюдения; - Монтаж СКС и телефонных линий, кроссировка; - Работа с электроинструментом (монтаж розеток RJ11, RJ45 / монтаж кабель-канала); - Установка, подключение пассивного сетевого оборудования (маршрутизаторы, коммутаторы, Wi-Fi-роутеры, точки доступа); - Приём, обработка заявок в CRM Битрикс24; - Разработка новой и актуализация исторической технической документации.
    • Январь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Инженер-электроник 1 категории

    Муниципальное казённое учреждение «Служба информационного обеспечения», Калуга

    Обязанности и достижения:

    - Реализация и администрирование проекта по интеграции IP-телефонии в инфраструктуру Городской Управы; - Администрирование и поддержка телефонии на базе АТС Panasonic, а также дополнительных сервисов; - Разработка новой и актуализация исторической технической документации; - Подготовка требуемой документации для госзакупок согласно 44-ФЗ; - Взаимодействие с провайдерами услуг связи и сервисными службами; - Подготовка, выдача, модернизация аппаратного обеспечения; - Организация и проведение ремонта ИТ-оборудования; - Техническое сопровождение заседаний; - Техническая поддержка пользователей на рабочих местах; - Проведение инвентаризации ИТ-оборудования и программного обеспечения.
    • Август 2014 – октябрь 2014
    • 3 месяца

    Инженер по поддержке программного обеспечения

    ООО "Вентра Ай-Ти" (Проект Volkswagen Group Rus), Калуга
    Провайдер услуг в сфере управления бизнес-процессами

    Обязанности и достижения:

    - Классификация и маршрутизация заявок; - Первичная диагностика, решение типовых инцидентов; - Обработка входящих обращений внутренних пользователей, а также сотрудников дилерских центров по всей России (по телефону, e-mail и в Service Desk-системе); - Эскалация запросов на другие службы поддержки и контроль исполнения этих запросов; - Консультации и решение запросов пользователей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знание основ монтажа ЛВС и беспроводных сетей; - Навыки владения MS Word, Excel, Visio; - Навыки пайки; - Навыки установки и настройки ОС семейства Windows (XP, Vista, Win 7, Win 8, Win 8.1, Win 10), офисных пакетов (2003, 2007, 2010, 2013, 2016, LibreOffice), прочего программного обеспечения; - Навыки написания инструкций, мануалов; - Навыки написания небольших PowerShell-скриптов.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 5 февраля 2008
no-avatar
Project manager27 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель группы Закрытия проектов Технического департаментаИюль 2006 – декабрь 2007
Обновлено 20 октября 2018Последнее место работы (11 мес.)Ведущий менеджер по работе с партнерамиИюнь 2014 – май 2015
Обновлено 24 мая 2013Последнее место работы (5 мес.)Помощник адвоката со знанием французского языкаСентябрь 2011 – февраль 2012
Обновлено 14 января 2015
Превью фото соискателя
Business development managerз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Business Development ManagerНоябрь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 5 августа 2013Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Head of project support departmentФевраль 2008 – апрель 2013
Обновлено 7 июля 2014Последнее место работы (1 год)Менеджер ИТ проектовМай 2013 – май 2014
Обновлено 7 октября 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер проектовМай 2013 – август 2014
Обновлено 2 декабря 2015Последнее место работы (1 год)IT Service Manager, ИТ сервис менеджерНоябрь 2014 – ноябрь 2015
Обновлено 16 июня 2016
Превью фото соискателя
Service manager80 000 ₽
Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник отдела по сопровождению информационных системИюль 2011 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемы управления предприятием (ERP)Manager