Москва
Резюме № 35299564
Обновлено 16 июня 2016
Превью фото соискателя

Service manager

Был больше месяца назад
80 000 ₽
40 лет (родился 07 апреля 1985)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Июль 2011 – май 2016
    • 4 года и 11 месяцев

    Начальник отдела по сопровождению информационных систем

    Электронная Москва, ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация отдела курирования пользователей системы электронного документооборота Правительства Москвы (СЭДО). 2. Управление отделом курирования ОИВ в СЭДО. (10 человек). 3. Координация работы отдела по вопросам курирования и сопровождения vip-пользователей СЭДО.(руководители/заместители руководителей ОИВ). 4. Оперативное решение конфликтных ситуаций в случае их возникновения. 5. Подбор и обучение сотрудников для дальнейшей работы. 6. Контроль качества работы и соблюдение KPI исполнителей отдела. 7. Описание бизнес-процессов, происходящих в отделе, для составления регламента работы. 8. Участие в совещаниях с руководством ОИВ по вопросам улучшения СЭДО и решения организационных вопросов. 9. Описание доработок функционала СЭДО на основании требований заказчика для дальнейшей передачи разработчику. 10. Определение критичности дефектов, выявленных в процессе эксплуатации. 11. Подготовка отчетности по качеству работы пользователей СЭДО для дальнейшего улучшения уровня услуг. 12. Разработка схем взаимодействия между головными ОИВ и подведомственными организациями в части работы в СЭДО и внедрение их в эксплуатацию. Опыт работы: 1. Система управления инцидентами HP SM. 2. HP Application Lifecycle Management. 3. Работа в CRM bpm’online. За время работы имеется множество благодарственных писем от руководства ОИВ г. Москвы в адрес меня и работников подчиненной мне группы.
    • Август 2007 – апрель 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Инженер технической смены

    Главный вычислительный центр Генерального штаба МО РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержание ЭВМ IBM 9121, IBM 9672 и подключенных устройств в исправном состоянии и оперативное восстановление их при сбоях и отказах, техническое обслуживание автономных ПК, восстановление связи в сетях обмена данными.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Руководство отделом сопровождения ОИВ в СЭДО. Знание правил делопроизводства, особенностей работы организаций. Решение как внутренних организационных вопросов заказчика, так и вопросов, связанных с взаимодействием с исполнителем. Опыт работы с документацией на изделия (паспорта, формуляры). Уверенный пользователь ПК. Знание и понимание процессов внедрения и сопровождения информационных систем как в рамках отдельно взятой организации, так и на общегородском уровне. Ответственность, пунктуальность, честность, способность к обучаемости и повышению уровня квалификации.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 6 августа 2018
no-avatar
Service Manager60 000 ₽
Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Service ManagerАпрель 2004 – ноябрь 2008
Обновлено 2 ноября 2015Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Менеджер по развитию бизнесаОктябрь 2014 – январь 2015
Обновлено 24 марта 2018Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Менеджер сервисных проектовФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 августа 2020
Превью фото соискателя
Customer service managerз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Customer service managerМарт 2018 – сентябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитЭлектронный документооборот