Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
- участие в разработке и реализации PR-стратегии компании;
- работа с федеральными, региональными и отраслевыми СМИ по популяризации деятельности компании (подготовка и рассылка по собственной базе пресс-релизов о компании, мониторинг СМИ);
- организация разработки и изготовления информационно-пропагандистских материалов о компании, рекламных материалов и сувенирной продукции компании;
- организация выхода в свет корпоративного журнала компании (организация подготовки внештатными авторами и подготовка собственных материалов, фотосъемка, рецензирование и редактирование материалов и принятие решения об их одобрении или отклонении, участие в процессе допечатной подготовки журнала: верстки, корректуры и пр.; привлечение рекламодателей; распространение журнала);
- наполнение сайта компании;
- подготовка поздравлений контрагентов с праздниками, официальных писем руководства к контрагентам;
- ведение внутрикорпоративных активностей (подготовка поздравительных адресов для сотрудников компании от лица руководства, поздравительных презентаций с профессиональными праздниками и т. д.)
- курирование организации и проведения выставок, конференций и других мероприятий компании, в том числе региональных.