Обязанности и достижения:
В течение прошлого учебного года я работала преподавателем немецкого языка. Даже не смотря на то, что я, как молодой специалист, не имела никакого опыта работы в области преподавания, мне доверили вести подготовительные курсы по немецкому языку. Должна отметить, что работа довольно являлась ответственной, т.к. подготовка абитуриентов к сдаче ЕГЭ по нем. языку оказалась не менее сложной, нежели аудиторная работа с языковой группой. Моя группа состояла из 6-ти человек, занятия проводились два раза в неделю, носили разноплановый характер, основной упор делался на уроки ФЛНГ, СЛНГ, ФГНГ и аудирование. Примерно 60% от всего урока приходилось составлять самостоятельно, что позволило делать уроки интересными, живыми. На уроках формирования лексических навыков говорения нами затрагивались такие темы, которые были бы актуальными для людей 17-18-ти летнего возраста, а именно, "Проведение свободного времени", "Семья", "Дружба", "Иностранный язык в современном мире", "Страноведение" и т.д. Уроки были выстроены так, что переход от изученной темы к новой позволял комбинировать ранее изученную лексику с новой. Также занятия были ориентированы на интересы учащихся, что заметно вызывало неподдельный интерес у учеников и мотивацию к изучению иностранных языков.