Москва
Резюме № 46008218
Обновлено 6 февраля 2024
no-avatar

Преподаватель истории философии, основ философии

Была в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, детей нет
Санкт-Петербургудаленная работаготова к переезду: Москва, Ульяновск  и ещё 1 город
Лесная
Озерки
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Семинарист, лектор

    при Институте Философии Санкт-Петербургского Государственного Университета, Санкт-Петербург
    Научно-исследовательская деятельность в сфере философии и гуманитарного знания

    Обязанности и достижения:

    В качестве семинариста и лектора вела два периодических исследовательских семинара по философии в течении 3-х лет, для студентов разных направлений и курсов. Являюсь также организатором данных семинаров (с октября 2015, а также с декабря 2017). Получение студентами знаний по данному курсу, включение студентов в обсуждение данных тем, чтение специальной литературы, выступления с докладами, творческая и научно-исследовательская деятельность студентов, умение высказывать собственные мысли
    • Сентябрь 2021 – январь 2022
    • 5 месяцев

    Преподаватель философии

    Китеж плюс дом творчества, Санкт-Петербург
    Создавали юношескую философскую студию "Мысли Мира"

    Обязанности и достижения:

    Создание программы и плана работы студии, ее концепции. Набор учеников, рекламные визуальные и текстовые материалы в вк и создание сайта. Набор учеников, разработка концепции и идеи кружка. Реклама кружка, визуальнве и текстовые материалы. Относительно занятий: разработка глубокого погружения в историю философию, включения знания мифологии для лучшего понимания философских идей.
    • Январь 2020 – июнь 2020
    • 6 месяцев

    Преподаватель истории философии

    лицей Физико-техническая школа, м. Политехническая, Санкт-Петербург
    Преподаю в качестве спецкурса (электива) "Историю философии" для 9-11 классов. С сентября 2020 буду преподавать спецкурс "Современная философия и философия науки".

    Обязанности и достижения:

    Преподавала дисциплину "История философия" по авторской (своей) программе. В конце курса я попросила написать эссе/ сделать коллаж, что такое философия. Поскольку ребята немного разные, и были с 9 по 11 класс и отличались по возрасту, я решила придумать такой формат, который бы могли выполнить все, и им бы было это интересно. Поскольку их профиль негуманитарный, я решила, что построение схемы понятий было бы для них особенно продуктивно. Так и получилось: напр, девушка из 11 класса сделала подробное "нисхождение" понятий (сверху вниз) от "чистых" к более повседневным, и интересно для себя разложила это в таблице "философия -- с одной стороны как искусство, с другой -- как наука". А мальчик из 9 класса сразу же написал подробное эссе, и было заметно, что укрепился в своей способности как проникать в суть понятий, так и выражать свое понимание в философских категориях, и показал свой пиетет к рассуждению как культурной ценности. Из 10 же класса был интересный пример: девочка сделала коллаж из определений философии эстетично не только по оформлению, но и по содержанию, указала на различия эпох в их подаче и выборе тем для размышления, таким образом проявив свою тягу к эстетике и философской антропологии. Я попросила оставить ребят отзыв, и получила приятное для себя суждение о том, что приходилось думать и оказалось порой даже трудно (в хорошем смысле, как пояснила сама автор эссе). Это означает, что работа действительно происходила, и понимание как род деятельности заявила о себе как существующая для моих учеников, именно этому я рада, так как главное включить их в дисциплину и вдохновить, наполнить энтузиазмом -- чтобы впредь они порой уделяли внимание философской литературе, воспринимали мир более глубоко и даже может быть более таинственно, то есть развивали своё душевные и духовные, а не только лишь интеллектуальные, способности, учились обновлять свой взгляд на мир и искать источники вдохновения для творческого участия в жизни (или творческого выполнения своих повседневных дел). Профессионализм здесь, как мне видится, получается прямо пропорционален показанию пути к возможности творить в сфере своей профессии на высоком уровне (и показывать самый высокий ориентир в этом для учащихся, не только идеи мыслителей, но и ценности их текстов), то есть, вдохновлять на создание образцов той культуры (в данном случае, интеллектуальной), которая изучается на курсе и которую учатся ученики постигать, таким образом действительно по достоинству оценивая наследие интеллектуальной культуры.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

1) Харизматичность, увлеченность предметом, творческий поход к изложению материала, стремление к достижению глубокого понимания материала студентами, включения их творческих способностей и их интеллектуальных способностей (например, метод эссе после лекции). Способность вдохновлять и своим примером, заражать интересом. 2) Разностороннее и достаточно глубокое знание своего предмета, умение и читать тексты философские, и их создавать (что дает интересную, творческую речь, цветное слово). Способность внимательно, сосредоточенно изучать тексты, склонность к подробному разбору и обсуждению материала. 3) Продуктивность, любовь к высокому результату от процесса преподавания (вела исслед. семинары для студентов философов, а также для студентов разного уровня знания предмета "философия") 4) умение связать конкретные теории с явлениями культуры, как историческими, так и актуально-современными, и даже иногда жизненно-насущными контекстами. 5) стремление к организованности и упорядоченности процесса обучения студентов-школьников. 6) внимание к индивидуальности учеников. 1) Организатор и семинарист/лектор (составитель программы курса) исследовательского семинара "Музыка как способ мысли" для философов и смежных специальностей. Приходили интересующиея с разных факультетов. Проходит с 2015 года на территории ИФ СПбГУ. 2) Организатор и семинарист/лектор исследовательского семинара "Воды мифа" (исследование мифологии, мифа и парадигмы мифотворчества в философии XX в.), проходит с 2017 года на территории ИФ СПбГУ. 3) Организатор исследовательского проекта "Преподавание философии детям: Юнальная философия", запущенного в 2019 году на базе ИФЧ Санкт-Петербургского Педагогического Университета им. Герцена Ведутся группы вк для привлечения внимания студентов и интересующихся молодых людей разных направлений, функционируют как факультативы. Последний исследовательский проект собирается запустить кружок философии для детей на факультете. А также является площадкой всех тех преподавателей, которые преподают философию в школах, лицеях. Автор 18 опубликованных и ещё 7 неопубликованных научных статей, касающихся философской проблематики. Для школ: Победитель именной стипендии им. Солженицина, олимпиады школьников им. Лихачева. Балл егэ по обществознанию 93, посещала курсы. По истории 86 баллов по егэ, готовилась сама 2 года, (по русскому 81) Есть подробные конспекты-тексты по всем разделам обществознания университетских (СПбГУ) учебников по обществознанию. Также есть конспекты курсов по ЕГЭ. Для вузов и школ с предметом философия: Есть подробные планы-лекции по всем основным периодам истории философии. Есть множество конспектов отдельных философов, идеи для докладов, есть желание организовывать внеучебную деятельность по предмету, создать кружок по философии. Это могут быть от философии кино или фотографии до разбора классических текстов, могут быть основы эстетики. Для технических вузов - философия науки.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — базовый
  • Латынь — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Депутат городское поселениеСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист-экспертИюль 2020 – июнь 2021
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Преподаватель истории и географииСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Инженер-исследовательИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий специалист-технический секретарьИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Преподаватель-методистОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет)Ассистент кафедры философии и социальных наук (общественных наук)Сентябрь 2006 – сентябрь 2016
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Научный сотрудникФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Преподаватель историиСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Преподаватель истории и обществознанияСентябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииВысшее образованиеПреподаватель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob