Дополнительные сведения:
В течение трех лет изучала детскую психологию, дефектологию, психиатрию в рамках программы «Педагогический поиск» под эгидой правительства г. Москвы. На протяжении ряда лет являлась членом Совета семей общественной организации «Педагогический поиск», входила в состав Координационного Совета Института Гармоничного Развития, Адаптации и Психолого-Педагогической Коррекции (ИГРА).
Член Педагогического совета г. Москвы по химии трех созывов (с 2008 г. по 2012 г.).
Делегат V Московского международного саммита по химии.
Член Педагогического клуба «Первое сентября» (клубная карта №105-049-154).
Являлась организатором ГИА по русскому языку и математике 2008-2009 учебного года, старшим наблюдателем ГИА (26.05.2011), организатором в аудитории ЕГЭ и ГИА 05-06.2014.
Разработала программу дополнительного образования по химии и вела занятия в объединении «Юный химик» в 2004-2009 г.г.; в целях профессионального самоопределения учащихся кадетского корпуса разработала программу элективного курса по криминалистике и криминологии, создала оригинальную программу дополнительного образования и вела занятия в объединении «Юный криминалист» с 2010 г. по 2012 г.
Была членом жюри окружного конкурса «Учитель года» (21 ноября 2007 года), экспертом и членом жюри конкурсов научно-исследовательских и проектных работ «Искатель» (2006-2010 г. г.), «Лидер» (2006-2010 г.г.)
В течение четырех лет (2007-2010 г.г.) выполняла обязанности кустового методиста района Хорошево-Мневники и была помощником методиста округа.
В своей педагогической деятельности использует приемы технологий открытого образования и вводит в процесс обучения элементы естественнонаучного познания (анализ текстовой и графической информации, подбор и изучение контекстов, решение метапредметных проблем, поиск информации в различных источниках, в том числе в интернете), гибко варьируя формы обучения, адекватные уровню развития и подготовки учащихся.
1. Грамота администрации Московского кадетского корпуса юстиции по итогам проводившейся аттестации, за активную работу по подготовке кадет, за хорошие результаты, показанные ими в ходе испытаний (тестирования) (25 мая 2007 г.)
2. Грамота окружного методического центра СЗАО за активную работу в жюри научно-практической конференции «Лидер» для старшеклассников в 2006/2007 учебном году секция «Химия».
3. Благодарность окружного методического центра СЗАО за активную работу в жюри конкурса «Учитель года», за помощь в организации окружных семинаров для учителей химии СЗОУО в 2007-2008 учебном году.
4. Грамота окружного методического центра СЗАО за активную работу в жюри научно-практической конференции «Лидер» для старшеклассников в 2007/2008 учебном году.
5. Грамота окружного методического центра СЗАО за активную работу в жюри научно-практической конференции «Искатель» для старшеклассников в 2007/2008 учебном году.
6. Благодарственное письмо Ректората Московского института открытого образования и Кафедры методики преподавания химии за организацию и проведение окружных семинаров по химии в 2007-2008 учебном году.
7. Грамоты окружного отдела образования за работу в жюри окружных конкурсов научно-исследовательских и проектных работ школьников «Искатель» и «Лидер» в 2008-2009 учебном году
8. Грамота Ректората МИОО и Кафедры методики преподавания химии за организацию семинаров повышения профессионального уровня учителей Северо-Запада за 2009 г.
9. Грамота окружного методического центра СЗАО за оказание помощи окружному методическому центру в проведении муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по химии в 2009-2010 учебном году.
Автор 12 научных публикаций по физической химии, авторского свидетельства, 9 статей по педагогике в газете «Первое сентября», Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
• "Развивающие беседы – шаг к творческому познанию" (2006 / 2007 учебный год)
• Занятия химией со слабомотивированными учащимися (2006 / 2007 учебный год)
• Метод интерактивного обучения на уроках химии (2006 / 2007 учебный год)
• Разработка урока самоуправления по теме "Свойства серы и ее соединения" (9-й класс) (2008 / 2009 учебный год)
• Разработка урока самоуправления по теме "Углеводы" (10-й класс) (2008 / 2009 учебный год)
• Вечер химических фокусов (2009 / 2010 учебный год)
• Использование контекстовых заданий при проведении интегрированных уроков естествознания (2010 / 2011 учебный год)
• Творческая мастерская "Команда Шерлока Холмса" (2011 / 2012 учебный год)
• Творческая мастерская "Сказка и кошмар Селигера" (2011 / 2012 учебный год)
Владение теоретическими и практическими основами химии, методикой преподавания предмета, как на общеобразовательном уровне, так в высшей школе, особенно для контингента с низким уровнем мотивации к обучению;
использование современных педагогических технологий открытого образования, следование принципам свободной траектории;
знание возрастных и психологических особенностей учащихся.
Интерактивная форма проведения лекционных занятий.
Навыки инструментальных физико-химических методов исследования.
Большой опыт учебно-воспитательной и методической работы.
Знание иностранных языков: немецкий, французский, английский intermediate, основы латыни
Степень владения компьютером: уверенное владение MS Office