Обязанности и достижения:
Организация аттестации научных сотрудников, стажировки профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений Одессы. Взаимодействие с отделами Президиума Национальной Академии педагогических наук, с департаментом науки и технологий Министерства образования и науки Украины. Освоил организационные механизмы научно-исследовательской деятельности. Руководил экспериментальной работой научных сотрудников и внедрением результатов исследований в социально-педагогическую практику. Осуществлял контроль текущей научной работы сотрудников, в числе которых - два действительных члена и два члена-корреспондента Национальной Академии педагогических наук Украины. Руководил коммерческой организационной структурой. В 1999 году, в результате реализации авторского бизнес-плана, был создан первый в Украине коммерческий психоаналитический институт последипломного образования, успешно функционирующий и поныне.
Осуществлял научно-методическое и организационно-педагогическое руководство созданием и развитием средних учебных заведений нового типа – лицеев, гимназий. Провел пять областных ярмарок педагогических идей, технологий и столько же конкурсов «Учитель года». Изучал и распространял передовой опыт социально-педагогической работы города и области, в том числе негосударственных учебных заведений. В 2003/2004 учебном году – доцент кафедры педагогики Одесского Национального университета им. И. И. Мечникова. В 2009/2012 учебных годах - доцент кафедры психологии Одесского института международной академии управления персоналом. Опубликовано двадцать восемь статей в специализированных по социальной философии научных журналах и подготовлено пять крупных философских работ разного жанра. Опубликовано двадцать восемь статей в специализированных по психологии и педагогике научных журналах, подготовлено пять крупных психолого-педагогических работ разного жанра. Принимал участие в одиннадцати очных научных форумах. Всего семьдесят шесть публикаций в журналах Украины и Российской Федерации, а также сто сорок два научно-образовательных упоминаний в сети Интернет. Сфера научно-практических интересов
Концептуальное конструирование и организационное программирование моделей инновационных объектов и процессов; комментированный анализ функционирования существующих образовательных и социокультурных организационных структур, социально-экономические отношений, традиционной социально-профессиональной динамики; инновационное социально-профессиональное развитие; антропосоциальное проектирование вершинных достижений
3. Оценка системы деятельности общеобразовательной средней школы и развитие региональных систем образования // Научно-методическое пособие. — Одесса. — 2004. — 82 с.
4. Развитие личностной направленности старшеклассников в условиях индивидуального обучения // Научно-методическое пособие — Одесса. — 2009. — 192 с.
5. Жизненный цикл развития личности профессионала // Научно-методическое пособие. — Одесса. — 2013. — 234 с.