Обязанности и достижения:
- клиент-банк;
- ежедневное составление реестров предстоящих расходов по различным статьям затрат;
- прием, обработка, распределение и хранение первичной бухгалтерской документации;
- ведение бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей (приход, выдача в эксплуатацию, внутреннее перемещение, списание в производство, реализация);
- ведение базы данных по строительным материалам;
- подготовка материальных отчетов для производителей работ и согласование их с ПТО;
- работа с субподрядчиками (учет давальческих материалов, подготовка материальных отчетов);
- учет товаров (покупка, наценка, продажа);
- поступление услуг;
- учет основных средств;
- учет ГСМ, путевые листы;
- учет инструмента и спецодежды;
- проведение инвентаризации в офисе и на объектах строительства;
- учет дебиторской и кредиторской задолженности c поставщиками;
- ежеквартальные сверки с контрагентами;
- авансовые отчеты.