Обязанности и достижения:
- развитие бизнеса компании и увеличение ее прибыли;
- общение с клиентами по телефону, презентация услуг компании, ведение деловой переписки;
- создание и увеличение клиентской базы;
- улучшение качества обслуживания клиентов, поднятие престижа компании засчет индивидуального подхода, эффективности в работе;
- помощь в планировании рабочего расписания регионального директора, ежедневная организация графика встреч;
- отслеживание состояния инвестиционных планов клиентов;
- содействие менеджерам компании в освоении бизнеса на новых территориях, поиск компаний и новых клиентов для деловых встреч в условиях ограниченного времени;
- проведение тренингов для начинающих сотрудников компании;
- изучение конкурентной среды;
- учет культурных, языковых особенностей страны, менталитета ее жителей перед началом общения и при разработке потенциального бизнеса на территории новой страны;
ДОСТИЖЕНИЯ: Пять лет работы в британской компании помогли приобрести бесценные навыки свободного общения исключительно на английском языке с людьми разных национальностей, профессий, возрастов. Освоены: быстрый поиск нужной информации, установление добрых взаимоотношений с людьми, эффективная работа и достижение высоких бизнес-результатов в ограниченном временном пространстве, в том числе зарубежных деловых поездок. Лучшая личная производительность в компании на протяжении 4,5 лет на территории европейского региона (среди офисов в 6 странах на тот момент).