Обязанности и достижения:
Прием, учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции предприятия;
Ведение документооборота;
Ведение деловой переписки;
Сортировка звонков и документации с учетом важности и приоритетов;
Планирование, организации и координация деловых встреч, переговоров, а также командировок руководителя;
Взаимодействие с деловыми партнерами по поручению руководителя;
Подготовка и анализ отчетных документов;
Поиск, обработка и анализ информации необходимой для руководителя;
Информирование непосредственных руководителей и коллег по телефону, письменно или лично;
Обеспечение рассылки, ознакомления, учета и хранения приказов и распоряжений;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Ознакомление работника при оформлении на работу с нормативными и локальными актами предприятия;
Ведение документации, связанной с приемом, переводом, увольнением работников (приказы на прием, увольнение, перемещения работников);
Предоставление отпусков работникам (ежегодных, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком, до- и послеродовых) и ведение графика отпусков;
Подготовка приказов руководителя по основной деятельности;
Ведение табельного учета.