Обязанности и достижения:
Осуществление эффективного и качественного обслуживания клиентов в соответствии с требованиями законодательства РФ, нормативными актами Банка России и Банка;
осуществление бухгалтерского учета и контроля, связанного с текущей деятельностью Отдела;
реализация в рамках Отдела правил и программы внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; организация документооборота по учету банковских операций;
подготовка документов в целях дальнейшего подписания (заключения), сопровождения, расторжения договоров на предоставление услуги «Дистанционное банковское обслуживание», «Расчетный центр клиента», заключения, сопровождения, расторжения договоров банковского счета, заключения и сопровождения депозитных договоров и иных договоров и/или соглашений в рамках предоставляемых Банком услуг, а также заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и/или соглашениям;
прием и проверка документов от клиента на открытие счета (в том числе направление документов на проверку в службу безопасности); проведение работы с клиентами, связанной с внесением в юридические дела необходимых изменений и дополнений в связи с реорганизацией клиентов – юридических лиц в установленном в Банке порядке; осуществление действий, связанных с заменой и оформлением Карточки с образцами подписей и оттиска печати;
формирование юридических дел клиентов при открытии счетов, их дальнейшее хранение и размещение в системе ЭДК, сохранность юридических дел клиентов
подготовка справок, аналитических записок, извещений, информационных писем, уведомлений и т.п. по операциям клиентов в рамках компетенции Отдела;
предоставление консультационных и информационных услуг клиентам