Обязанности и достижения:
Организация работы по открытию дополнительного офиса Банка с 0. Выбор и ремонт помещения. Подбор и расстановка персонала;
Обеспечение общего руководства деятельностью дополнительного офиса. Выполнение административно - хозяйственных функций деятельности дополнительного офиса. Заключение и ведение договоров административно - хозяйственной деятельности.
Изучение рынка банковских услуг. Разработка перспективных и текущих планов работы;
Развитие корпоративного и розничного и бизнеса в регионе: организация рекламной кампании корпоративных и розничных и услуг;
Управление дополнительным офисом банка, посредством создания эффективной структуры продаж банковских продуктов и обслуживания частных и корпоративных клиентов;
Инициация изменений в IT системах. Подготовка технических заданий в целях оптимизации операционного обслуживания и минимизации операционных рисков, участие и отслеживание результатов внедрения. Экспертная оценка и консультационная поддержка нововведений. Обкатка и тестирование новых программных продуктов;
Организация и контроль расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц. Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций, подготовка ответов на запросы налоговых и правоохранительных органов;
Обеспечение контроля за правильностью отражения операций в балансе банка, а также за операциями с денежными средствами в соответствии с 115 ФЗ;
Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса;
Формирование, мотивация и управление командой, обеспечение сотрудников знаниями по предоставляемым услугам и продуктам банка;
Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов;
Ведение и анализ отчетности, а также необходимой внутренней документации в соответствии с законодательством РФ в области банковской деятельности;
Обеспечение эффективных рабочих взаимоотношений с другими подразделениями Банка.