Москва
Резюме № 22709509
Обновлено 15 марта 2013
no-avatar

Преподаватель

Была больше месяца назад
40 000 ₽
59 лет (родилась 23 января 1966), cостоит в браке, есть дети
Пушкино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Февраль 2012 – ноябрь 2012
    • 10 месяцев

    Директор операционного офиса

    КБ "ЦЕРИХ", Королев

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по открытию дополнительного офиса Банка с 0. Выбор и ремонт помещения. Подбор и расстановка персонала; Обеспечение общего руководства деятельностью дополнительного офиса. Выполнение административно - хозяйственных функций деятельности дополнительного офиса. Заключение и ведение договоров административно - хозяйственной деятельности. Изучение рынка банковских услуг. Разработка перспективных и текущих планов работы; Развитие корпоративного и розничного и бизнеса в регионе: организация рекламной кампании корпоративных и розничных и услуг; Управление дополнительным офисом банка, посредством создания эффективной структуры продаж банковских продуктов и обслуживания частных и корпоративных клиентов; Инициация изменений в IT системах. Подготовка технических заданий в целях оптимизации операционного обслуживания и минимизации операционных рисков, участие и отслеживание результатов внедрения. Экспертная оценка и консультационная поддержка нововведений. Обкатка и тестирование новых программных продуктов; Организация и контроль расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц. Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций, подготовка ответов на запросы налоговых и правоохранительных органов; Обеспечение контроля за правильностью отражения операций в балансе банка, а также за операциями с денежными средствами в соответствии с 115 ФЗ; Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса; Формирование, мотивация и управление командой, обеспечение сотрудников знаниями по предоставляемым услугам и продуктам банка; Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов; Ведение и анализ отчетности, а также необходимой внутренней документации в соответствии с законодательством РФ в области банковской деятельности; Обеспечение эффективных рабочих взаимоотношений с другими подразделениями Банка.
    • Май 2010 – январь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий дополнительного офиса

    КБ "ИКФ", Королев

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по открытию дополнительного офиса Банка с 0. Выбор и ремонт помещения. Подбор и расстановка персонала; Обеспечение общего руководства деятельностью дополнительного офиса. Выполнение административно - хозяйственных функций деятельности дополнительного офиса. Заключение и ведение договоров административно - хозяйственной деятельности. Изучение рынка банковских услуг. Разработка перспективных и текущих планов работы; Развитие корпоративного и розничного и бизнеса в регионе: организация рекламной кампании корпоративных и розничных и услуг; Управление дополнительным офисом банка, посредством создания эффективной структуры продаж банковских продуктов и обслуживания частных и корпоративных клиентов; Инициация изменений в IT системах. Подготовка технических заданий в целях оптимизации операционного обслуживания и минимизации операционных рисков, участие и отслеживание результатов внедрения. Экспертная оценка и консультационная поддержка нововведений. Обкатка и тестирование новых программных продуктов; Организация и контроль расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц. Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций, подготовка ответов на запросы налоговых и правоохранительных органов; Обеспечение контроля за правильностью отражения операций в балансе банка, а также за операциями с денежными средствами в соответствии с 115 ФЗ; Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса; Формирование, мотивация и управление командой, обеспечение сотрудников знаниями по предоставляемым услугам и продуктам банка; Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов; Ведение и анализ отчетности, а также необходимой внутренней документации в соответствии с законодательством РФ в области банковской деятельности; Обеспечение эффективных рабочих взаимоотношений с другими подразделениями Банка.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, целеустремлённость, ответственность, дисциплинированность. Компьютерные навыки: Пользователь-Инвобанк, Бисквит, АБС .., ОРМО, Windows (Microsoft Word, Excel, Internet Explorer)

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 68 похожих резюме
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя
Учитель химииз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Репетитор по химииНоябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено 8 октября
no-avatar
Учитель математикиз/п не указана
Обновлено 27 сентября
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Учитель дополнительного образованияСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 июняПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 октября 2012Последнее место работы (1 мес.)Преподаватель физикиАвгуст 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 6 июня 2014Последнее место работы (11 мес.)Преподаватель итальянского и английского языковСентябрь 2012 – август 2013
Обновлено 30 ноября 2016
no-avatar
Преподавательз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Преподаватель технологииСентябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 19 декабря 2016
Обновлено 22 августа 2016
no-avatar
Преподавательз/п не указана
Последнее место работы (1 год)ПреподавательСентябрь 2014 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииСреднее специальное образованиеПреподаватель