Обязанности и достижения:
Нахождение и установление контактов с руководителями медицинских учреждений в регионах России, Грузии (г. Тбилиси). Создание рабочей базы клиентов с нуля.
Рабочие командировки к месту учреждений с целями: установление живого делового контакта с потенциальными клиентами.
Проведение презентации продуктов и услуг компании перед аудиторией специалистов (от 5 до 20) по направлению продукции.
Целевая аудитория:
Глав врачи, Заведующие отделений, Управляющие отделами закупок мед. учреждений.
План работы:
- Анализ ситуации на рынке нового региона и предпочтений заказчика - постановка рабочих задач:
1. Организация и проведение маркетинговых мероприятий.
2. Поиск конкурентов и анализ их активности в регионе.
3. Прогноз успеха и учёт рисков работы в новом регионе.
путём следующих решений:
Сбор полной информации о потребности продукции и услуг в новом регионе работы. Анализ статистики выигранных тендеров по продукции, Объём осуществимых поставок из информации Росстата, Учреждений медицинской статистики.
Анализ данных независимых экспертных организаций, данные жёлтой прессы.
- Холодные звонки: план 20 звонков в день в новые учреждения, по факту - до 30ти звонков.
Цель звонков: установление контактов, добыча контактных данных для последующего рабочего процесса и общения: фактические адреса учреждений, адреса эл. почты, номера мобильных и рабочих телефонов специалистов (скайп, мессенджеры)
Последующая рассылка рабочей корреспонденции: презентация продукции, презентация услуг компании, коммерческие предложения.
- Проведение презентации и тренинга по продукции на месте - рабочие командировки.
- Составление коммерческих предложений и типовых договоров на поставку продукции.
Достижения:
Подписание контрактов с восьми мед. учреждениями России и десятью в Грузии, на поставку товаров компании. Повышение общего объёма продаж компании за первый год работы на 15 %, за второй год до 25%.
Последующее положительное участие в тендерах и конкурсных заявках на поставку продукции в курируемые мед. учреждения.
Как следствие - выполнение плана объёма продаж продукции компании.
Подписание контрактов с восьми мед. учреждениями России и десятью в Грузии, на поставку товаров компании. Повышение общего объёма продаж компании за первый год работы на 15 %, за второй год до 25%.
Последующее положительное участие в тендерах и конкурсных заявках на поставку продукции в курируемые мед. учреждения.
Как следствие - выполнение плана объёма продаж продукции компании.
Проведение консультаций на немецком языке - свободное владение немецким. На английском - intermediate level.