Москва
Резюме № 2920906
Обновлено 19 мая 2022
no-avatar

Представитель иностранной / международной компании в России и странах СНГ, руководитель / заместитель руководителя отдела внешнеэкономических связей, руководитель международных проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 19 сентября 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 10 месяцев

    • Ноябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 1 месяц

    Представитель компании в России и СНГ

    "3S Swiss Solar Systems " (входит в группу компаний Meyer Burger, Швейцария ), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и развитие деловых отношений с новыми клиентами в целях обеспечения роста бизнеса. Связь на различных уровнях со специалистами разного функционала (топ-менеджеры, ключевые лица, принимающие решения, технические советники, юристы) для развития нового потенциального рынка в России и СНГ. • Мониторинг развития рынка фотовольтаики и законодательства в России и СНГ. • Разработка и внедрение эффективной маркетинговой стратегии для активных продаж и продвижения продукции на рынке на основе утвержденной стратегии компании. • Разработка и развитие контактов с существующими клиентами для оценки их потребностей, обеспечение поддержки в подготовке производственных проектов в солнечной энергетике в сотрудничестве инженерной командой в главном офисе в Швейцарии. • Основной сотрудник для обеспечения взаимодействия и коммуникации между ключевыми клиентами в России и головным офисом в процессе подготовки и реализации проектов. • Активное управление процессом продаж: подготовка коммерческих предложений, контрактов, переговоры по формированию конкретных заказов, поиск оптимальных решений, передача проекта команде управления проектом. • Подготовка и проведение презентаций продукции на столичных и региональных выставках, семинарах по возобновляемой энергетике и развитию энергоэффективности. Представление компании потенциальным клиентам посредством прямого общения при личных встречах, телефонных конференциях. • Организация участия компании в выставках на определенной территории, посещение важных выставок и мероприятий для обеспечения целей продажи продукции компании. • Взаимодействие со специалистами по продажам, юристами, техническими специалистами для выяснения особенностей товаров, подготовка презентаций для показа клиентам характеристик товаров и их преимуществ. • Разработка и обновление коммерческих предложений и контрактных документов на основе спецификаций и прайс-листов. • Подготовка и обновление коммерческих данных о продукции и презентационных материалов. Подготовка предложений, ответов и другая деловая переписка на русском и английском языках. • Приведение необходимых коммерческих и технических документов в соответствии с требованиями инстанций, перевод документов. • Своевременное обновление информации по продукции для обеспечения доступа всем сторонам к новой информации. • Посещение клиентов на местах. • Подготовка и сопровождение деловых визитов клиентов в головной офис компании.
    • Сентябрь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий проектами программы международных стажировок САБИТ

    Посольство США в Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    · Проведение анализа экономической ситуации в отраслях и определение целевых групп контактов в соответствии с темами стажировок. · Создание и редактирование анкет для стажировок и справочно-регламентирующей документации · Поиск, подбор и интервьюирование кандидатов для программы САБИТ из числа менеджеров высшего звена, ученых и высококвалифицированных специалистов, проживающих на территории СНГ. · Координация работы офисов САБИТ в Вашингтоне, Киеве и Алма-Ате. · Установление и поддержка контактов с торгово-промышленными объединениями, государственными структурами, общественными и коммерческими организациями, профессиональными ассоциациями, организациями выпускников, научными учреждениями, университетами. · Управление логистикой в России при подготовке программы стажировки (визы, интервью, билеты, проверки службой безопасности), · Проведение презентационных брифингов и ориентаций для стажеров, отправляющихся в США. · Подготовка и проведение презентаций программ САБИТ на различных мероприятиях. · Перевод необходимых документов, перевод во время переговоров. · Оказание услуг по логистике и переводу во время визитов сотрудников гос. Департамента США и представителей американских фирм. · Координация деятельности с соответствующими службами посольства. · Формирование бюджета отдела на финансовый год. Определение статей расходов, отчеты о расходах. Работа с бухгалтерией по текущим вопросам. · Подготовка и проведение встреч выпускников на правительственном уровне в различных городах СНГ. · Поддержание контактов с выпускниками САБИТ, проведение интервью по результатам стажировок, отслеживание историй успешного развития выпускников. · Ведение базы данных о выпускниках. · Создание отчетов по результатам деятельности САБИТа в России.
    • Декабрь 2000 – июль 2006
    • 5 лет и 8 месяцев

    Помощник руководителя Отдела Капитального Строительства, офис менеджер

    Посольство США в Москве

    Обязанности и достижения:

    · Административное и документационное ассистирование руководителю Отдела. · Письменный и устный перевод переписки, правовых и коммерческих документов, технических описаний. · Организация и участие в переговорах с субподрядчиками (иностранными и российскими). · Устные переводы во время проведения переговоров. · Внедрение стандартов Гос. Департамента США для административного управления бизнес-процессами и обеспечение их бесперебойного функционирования и развития. · Отслеживание, контроль и координирование сроков по контрактным документам (платежи, ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчетные документы и др.). · Ведение кадровых документов сотрудников отдела и учет рабочего времени. · Обработка корреспонденции различного типа, формирование системы обработки и хранения документов отдела, копирование, телефонные переговоры. · Обеспечение бесперебойного снабжения офиса расходными материалами · Подготовка данных для финансовой отчетности по расходам офиса, инвентаризация. · Оформление финансовых и бухгалтерских документов, отслеживание платежей по контрактам. · Организация встреч и бронирование гостиниц для делегаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Office (Word, Excel, Access, Power Point, Outlook Express, Lotus Notes, Visio, Corel Draw, Fine Reader, Archicad)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Старший менеджер по работе с ключевыми клиентамиМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Менеджер по управлению объектами недвижимостиИюнь 2018 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Руководителем монтажного отдела ОВиКНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Главный специалистФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Главный специалистФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Специалист в области охраны труда и техники безопасностиФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий инженер ПТОНоябрь 2021 – январь 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Руководитель проектаИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела делопроизводства и документооборотаОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRPRЗаместитель руководителя отдела

Смотрите также резюме