Москва
Резюме № 8478810
Обновлено 4 декабря 2016
Превью фото соискателя

Представитель, администратор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
38 лет (родилась 18 марта 1987), не состоит в браке, детей нет
Лазаревское
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2015 – июль 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер по логистике

    ООО СтройКонтракт, Лазаревское

    Обязанности и достижения:

    1. Складская (товарная) логистика: - поддержание необходимого количества товаров на складе. - работа с заказами. - анализ оборачиваемости складских запасов, принятие мер по улучшению оборачиваемости. 2. Транспортная логистика: - функции диспетчера для собственного транспорта (3 единицы) - оптимизация загрузки транспорта, оптимизация маршрутов транспорта - оплата маршрутов в системе Платон - анализ эффективности работы - работа со сторонними перевозчиками, поиск транспорта. 3. Работа в 1С программе. - оприходование товаров - отчеты по оборачиваемости ABC-анализ 4. Работа на складе. - организация и проведение ежемесячных инвентаризаций - работа с браком, оформление претензий, актов - работа с просроченным товаром, принятие мер 5. Работа с РЖД. - отслеживание вагонов - организация разгрузки вагонов: информирование склада, планирование автотранспорта для вывоза. 6. Транзитные поставки. Оформление документов при транзитных поставках.
    • Март 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Ревизор-аналитик

    ритейл-к, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемка, списание и контроль сроков годности товаров, планирование товарные запасов и ротация. Проведение локальных и плановых инвентаризаций Планирование графика проведения инвентаризаций Участие в открытии новых объектов Сверка ведомостей (отгрузки и приемки) магазина и склада, подключение техники: ПК, сеть, торговое оборудование..
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Региональный менеджер

    ООО "Дизель -ЮГ", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - эффективное управление группой магазинов (вверенная территория), - участие в открытии магазинов - решение различных проблем, возникающих в магазинах (проверяющие органы, жалобы населения, качество продукции, отсутствие товара и т.п.), - контроль за соблюдением стандартов работы магазинов, Участие в планировании ежемесячного плана продаж на вверенной территории. Обеспечение рост объема продаж. Прием и обработка заказов клиентов. Согласование условий работы с клиентами, заключение и оформление договоров. Выполнение задач, утвержденных непосредственным руководителем. Мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Продвижение нового ассортимента продукции. Анализ статистических данных по продажам и отгрузкам. Сбор и анализ информации о конкурентах, об изменении рыночной ситуации на вверенной территории. Отчетность по итогам работы. Взаимодействует с подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач. Участие в рабочих совещаниях. Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы. Участие в обучающих программах.
    • Ноябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Ревизор-аналитик

    ЗАО фирма Агрокомплекс, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - проведение ревизий, полное сопровождение процесса инвентаризации, - контроль за бизнес-процессами магазина (прием товара, оприходование, выкладка) - отчетность перед ЦО.
    • Июнь 2008 – август 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Ревизор

    ООО фирма "Санги Стиль", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - Организация процесса проведения инвентаризации ТМЦ (полной или выборочной отдельных групп товаров) - Руководство коллективом (до 15 человек) в процессе проведения инвентаризации ТМЦ - Оформление результатов ревизии и подача их на рассмотрение руководителю отдела учета и контроля. - Контроль достоверности учета - Участие в выяснении причин недостачи - Проверка актуальности цен в базе данных (1с) магазина, проведение переоценок - Администрирование 1С Техническое обеспечение проведения ревизии: подключение новых ПК к ЛВС (и их настройка), периферического оборудования (сканеры ШК, принтеры ШК). Остальная деятельность, не относящаяся к ревизиям: - Участие в открытии новых объектов: ответственность за прием товара, отгрузку брака. Сверка ведомостей (отгрузки и приемки) магазина и склада, подключение техники: ПК, сеть, торговое оборудование. - Проверка деятельности магазина: ревизия кассы, проверка кассового журнала, проверка присутствия персонала, проверка соблюдения правил безопасности данных при работе с ПК. Работа с первичной документацией - Выявление совершенных пользователями ошибок, влияющих на актуальность данных в базе 1С. - Составление рекомендательных писем - Составление аналитических записок - Обучение стажеров отдела - Планирование графика проведения инвентаризаций для двух ревизионных групп с учетом необходимости оптимизации и минимизации временных и финансовых затрат, связанных с переездом к местам проведения инвентаризаций. Проведение плановых и форс-мажорных инвентаризаций торговых точек. Еженедельное составление и контроль своевременной сдачи ревизионными группами авансовых отчетов и отчетов о проделанной работе.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, нацелена на результат, ответственная, активная жизненная позиция, активный отдых Составление ТО, проверка кассовой документации, оформление... Проведение инвентаризаций ТМЦ, анализ большого объема информации, анализ первичной документации, планирование графика инвентаризаций. Компьютерные навыки: 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия, Документооборот Ms Office,1С Астор

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 28 похожих резюме
Обновлено 11 октября 2016
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)БухгалтерЯнварь 2016 – май 2016
Обновлено 10 января 2014Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Бухгалтер-кассирИюль 2006 – август 2009
Обновлено 6 декабря 2017Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторМай 2017 – октябрь 2017
Обновлено 31 марта 2016Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Оператор ПКИюнь 2011 – март 2016
Обновлено 8 января 2018Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Заведующий филиалом сельского дома культурыСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 июля 2014Последнее место работы (7 мес.)Культорганизатор-администраторОктябрь 2013 – май 2014
Обновлено 17 сентября 2015Последнее место работы (1 год)ОфициантЯнварь 2014 – январь 2015
Обновлено 5 февраля 2020
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Менеджер РКУФевраль 2008 – апрель 2015
Обновлено 11 марта 2020Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Воспитатель детского садаСентябрь 2015 – август 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob