Обязанности и достижения:
Координация работы подчиненных работников ресторана (официантов, барменов, гардероб, тех.персонала), контроль их выхода на работу. Проверка внешнего вида подчиненных.
Осуществлять контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых рестораном услуг.
Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
Докладывать старшему менеджеру об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Проверять подготовку зала ресторана к работе:
- чистота зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений;
- освещение и фоновое озвучивание;
- сервировку столов;
- состояние стейшена;
- запас посуды на раздаче.
Распределять официантов по позициям и закреплять за ними дополнительные обязанности. Следит за постоянным присутствием официантов на позиции у входа и у VIP-стола.
Встречать и размещать гостей в зале.
Во время своей смены следить за чистотой зала и санитарным состоянием всех подсобных помещений, освещением, фоновым озвучиванием, экономией электроэнергии.
К 28-му числу текущего месяца предоставлять на утверждение руководству графики выхода на работу официантов, барменов, гардеробщиков, уборщиц, мойщиц на следующий месяц. В конце рабочей смены:
- заполнить табель учета рабочего времени;
- написать отчет администратора, отразить все происшедшее за смену и другую информационно-отчетную документацию;
- сдать отчетную документацию в соответствующие отделы.
Присутствует на организационном собрании.
Во время своей смены контролировать ассортимент ресторана и бара, состояние оборудования и инвентаря.