Обязанности и достижения:
- согласование с первым заместителем художественного руководителя-директором осуществления руководства разработкой стратегических и детальных рекламно- маркетинговых, брендинговых, а так же PR планов во всех направлениях рекламно-маркетинговой деятельности
- подготовка бюджетов на проведение работ
- оптимизирование и осуществление контроля за использованием финансовых средств, направленных на всю полиграфическую продукцию театра, а также на другую рекламную и брендированную продукцию
- согласование с руководством целей, задач и программ маркетинговых исследований зрительской аудитории театра
- разработка стандартов планирования деятельности рекламно-информационного отдела и отчетов по проведению рекламно-маркетинговых, брендинговых и PR кампаний
- осуществление контроля за ежедневной работой рекламно-информационного отедла
- осуществление оперативной связи с отделом продаж, репертуарной, художественно-постановочной частью, дирекцией, административной частью
- осуществление контроля за соблюдением сотрудниками рекламно-информационного отдела трудовой дисциплины, правил и внутреннего распорядка, предоставление табелей учета рабочего времени в отдел кадров и актов выполненных работ на лиц, оказывающих театру услуги гражданско-правового характера в бухгалтерию
- описание внутренних производственных процессов в рекламно-информационном отделе (принятие решений, подписание материалов, процессы и сроки производства работ)
- ведение проектов по интернет рекламе и маркетингу (официальный сайт театра, присутствие на информационных досках, поисковых порталах, социальных сетях)
- подготовка и заключение договор
- работа с информационными партнерами