Обязанности и достижения:
Проекты:
Департамент культурного наследия города Москвы
• Писала пост-релизы и репортажи по итогам мероприятий
• Вела Telegram-канал форума «Наследие» в режиме реального времени
• Подготовила отчётные материалы с аналитикой публикаций
• Участвовала в форс-мажорных проектах с высокой динамикой задач
АльфаСтрахование (HR-маркетинг)
• Проводила полевые исследования слухового фона и опросы аудитории
• Анализировала HR-тенденции, конкурентов и инструменты вовлечённости
• Разрабатывала коммуникационную матрицу по внутренним коммуникациям
• Готовила предложения по формированию «Альфацентричного кластера»
Группа компаний «Элемент» (B2B)
• Прозванивала базы журналистов для продвижения тематики электроники
• Разрабатывала идеи вирусного контента
Концерн «Русич»
• Готовила аналитические сводки по PR-активности девелоперов и особенностям сегмента аудитории
Внутренний PR АСП
• Вела Telegram-канал агентства: разработала контент-план, писала тексты, создавалa визуалы
• Увеличила аудиторию канала с 300 до 900 подписчиков за 4 месяца
• Организовала закупку рекламы в нишевых каналах (маркетинг, реклама, филология)
• Инициировала и реализовала проект «Интеграция Управляющего партнера АСП в подкасты»: подготовила сценарии, сопровождала записи, контролировала публикации на YouTube, RuTube, Spotify, Яндекс Музыке; суммарный охват – 10-15 тыс. просмотров и прослушиваний
• Организовала интервью под ключ с целью поддержки заявки на визу США (интервью размещено на нескольких площадках, задача клиента успешно закрыта)