- Участие в формировании имиджа Компании посредством СМИ, интернет, PR акций, связей с общественностью;
- Разработка PR-материалов для СМИ, интернет-сайта и др. ресурсов (пресс-релизы, новости, лонгриды) – планирование, написание, согласование, размещение, продвижение;
- Подготовка текстовых материалов (статьи, интервью);
- Организация интервью на ТВ, радио, в прессе руководителя компании (участие в съемках, помощь в подготовке текстов, контроль готовых материалов, отчетность);
- Проведение собственных мероприятий с участием прессы (пресс-конференции);
- Организация участия в сторонних мероприятиях имиджевого характера (фестивали, выставки и пр.) – отбор, формат интеграции, взаимодействие с организатором, документы и пр.;
- Организация работы в социальных сетях и интернет-сообществах (лента в Facebook, Youtube, Instagram);
- Репутационный менеджмент (формирование внешнего имиджа компании; формирование внутреннего имиджа компании (HR-бренд); повышение лояльности потенциальных клиентов; работа с негативом существующих клиентов);
- Участие в подготовке тендерных предложений и их презентации топ-менеджменту;
- Анализ эффективности проектов, отчётность;
- Административное сопровождение проектов, работа с проектной и финансовой документацией;
- Ведение отдельного пиар-проекта (leasing.ru).
Сентябрь 2009 – сентябрь 2014
5 лет и 1 месяц
Главный специалист пресс-службы
Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (ФГУП Информавтодор), Москва
- Digital marketing: администрирование и наполнение интернет-сайта Росавтодора и интернет сайтов подведомственных территориальных управлений, ведение активности в онлайн-пространстве;
- Работа с информационными материалами: написание и корректура (копирайтинг);
- Осуществление PR - коммуникации с представителями СМИ;
- Ежедневный мониторинг информационного поля с указанием актуальных тем федерального уровня;
- Управление и организация работы со специалистами по связям с общественностью из 35 подведомственных учреждений;
- GR: организация совместной деятельности с органами государственной власти в регионах и их пресс-службами;
- Администрирование государственных контрактов: контроль за выполнением условий договоров со стороны подрядных организаций, формирование отчетности;
- Продвижение аккаунтов ведомства в социальных сетях (Вконтакте: http://vk.com/rosavtodor; Facebook: https://www.facebook.com/rosavtodor; Twitter: https://twitter.com/rosavtodor_ru, Instagram: http://instagram.com/rosavtodor;
- Участие в работе по формированию благоприятного имиджа ведомства;
- Организация пресс-мероприятий.
- 3 года активного копирайтинга на автомобильные и финансовые тематики (до 20 уникальных текстов в месяц).
- Экспертные навыки по генерированию информационных поводов для целевой аудитории (СМИ и общественность);
- Владение и опыт работы в системе "Медиалогия"(mlg.ru);
- Начальный уровень HTML;
- Опыт работы с Trello и email-конструкторами.
Личные навыки:
Открытость и гибкость мышления, ориентированность на результат, ответственность, креативное мышление, командность, порядочность.
Иностранные языки
Английский язык — разговорный
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб»
Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20
ИНН 7702319337
ОКВЭД 63.11.1
vip@superjob.ru
+7(495)7907277
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.