Обязанности и достижения:
1.Управляла отделом рекламы из 2 человек (дизайнер, smm-менеджер) и командой педагогов из 30 человек.
2.Прописала документацию для работы нескольких отделов (регламенты, стандарты, чек-листы, скрипты).
3. Проводила обучения сотрудников (клиентоориентированность, стандарты работы в компании, техники продаж индивидуальных тренировок).
4.Контролировала выполнение KPI.
5. Составляла расписания занятий танцевального центра на год, формировала нагрузку педагогов, участвовала в разработке и запуске программы мотивации для команды.
МАРКЕТИНГ И PR:
1. Разрабатывала план рекламных кампаний, стратегии продвижения, составляла медиапланы, создавала информационные поводы.
2. Работала над программой усиления имиджа компании, ценностями бренда, отстройки от конкурентов, прорабатывала УТП компании и отдельных проектов.
3. Разрабатывала программы лояльности для различной сегментации ЦА.
4. Планировала рекламные бюджеты, анализировала эффективность вложений и результаты проведения рекламных кампаний.
5. Разрабатывала POS материалы.
6. Отвечала за копирайтинг.
7. Совместно с командой запустила сайт компании, поддерживала актуальности информации, внедряла идеи по улучшению визуального восприятия блоков, оттачивала работу блоков с целью увеличения лидогенерации, работала с веб-аналитикой (Яндекс.Метрика и Google Analytics).
8. Разрабатывала контент стратегию для социальных сетей согласно целям организации и сегментации ЦА (ведение соц. сетей осуществлял smm менеджер):
- постановка KPI, согласование бюджета и анализ показателей;
- создание контента (визуальное, текстовое и идейное наполнение);
- разработка специальных проектов, акций, работа с лидерами мнений;
- работа с негативными отзывами.
9. Готовила материалы для запуска контекстной, таргетированной рекламы, e-mail рассылок. Осуществляла контроль за своевременным запуском в рамках рекламных кампаний, анализировала эффективность.
10. Отстраивала работу со СМИ и лидерами мнений:
- создание базы лояльных СМИ;
- генерация информационных поводов и написание пресс-релизов;
- подготовка материалов для лояльных и платных СМИ, контроль информационных потоков и соблюдение обязательств;
- личный опыт работы в эфире (тв, радио);
11. Работала с подрядными организациями: анализ предложений с выгодными условиями для организации, написание технического задания, контроль исполнения сроков и качества объема работ.
12. Повысила узнаваемость преподавателей и руководителей организации в роли экспертов.
13. Работала над созданием видеоконтента, организацией имиджевых фотосессий.
14. Контролировала документооборот, своевременную оплату подрядных организаций.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
1. Планировала проектную деятельность на месяц/ полугодие/ год. Проекты внутреннего и внешнего характера для лояльной и новой аудитории (дни открытых дверей, мастер классы, организация концертной деятельности, проведение чемпионатов, внедрение новых программ и направлений, организация летнего танцевального лагеря, проведение праздников и тд).
2. Участвовала в запуске новых продуктов с нуля:
- описание целей и задач проектов;
- определение ЦА;
- планирование доходной и расходной статей проектов, составление сметы;
- разработка плана продвижения, плана продаж, рекламной деятельности.
3. Вела базу данных проектов (от 4 в месяц);
4. Управляла проектами:
- создание описания проекта;
- создание плана реализации, определение объема работ по различным направлениям (реклама, продажи, постановочная деятельность, работа с артистами и тд);
- разработка внутренних документов для реализации проекта (скрипты для менеджеров по продажам, администраторов, чек-листы, бланки и тд);
- работа с командой проекта: подбор дополнительного персонала и подрядных организаций, постановка задач, координация рабочей группы, контроль исполнения и соблюдение дедлайнов;
- букинг артистов: подбор и согласование артистов, проведение переговоров, согласование райдеров и условий, решение организационных вопросов (покупка билетов, питание, проживание, транспорт, составление расписания, тайминга, контроль во время мероприятия, обеспечение дополнительных условий (охрана и тд);
- поиск и подбор площадок, заказ дополнительного оборудования (свет, звук, дым машины и тд.), администрирование застройки сцены.
5. Работала с документооборотом по проектам: согласование договоров, документы об интеллектуальной собственности, счета, закрывающие документы.
6. Формирование отчетов по итогам проведения мероприятий, анализ финансовых и иных показателей, работа над ошибками и улучшением результатов.
ПРОДАЖИ:
1. Знание техник продаж. Опыт личных продаж услуг танцевального центра и проектов.
2. Формирование скриптов для отдела продаж под отдельные проекты и услуги танцевального центра.
1.Совместно с руководителями организации построила работу различных подразделений компании, запустила ряд стандартов, создала систему обучения для команды педагогов, что позволило увеличить уровень сервиса для клиентов.
3. Участвовала в разработке системы лояльности для клиентов, результат – увеличение продаж.
4. Участвовала в запуске новых проектов с нуля и букинге артистов:
- «Siberian Dance Vertex» (Организация серии мероприятий с участием голливудских танцоров и актеров фильма «Шаг Вперед»: мастер классы (600 человек), шоу -перфоманс в клубе (1 500 человек), организация закрытого показа фильма в кинотеатре «Киномакс» на 200 человек, организация автограф -сессии (1000 человек));
- «Experience workshop» (организовано более 30 мастер-классов с известными танцорами из России, Америки, Европы);
- «SIBERIAN DANCE CAMP» (организация летнего детского выездного танцевального лагеря);
- Организация концерта участников проекта «Танцы на ТНТ» (1 сезон).
Результат: увеличение годового оборота компании, повышение конверсии продаж и увеличение лидогенерации в том числе и в танцевальном центре, расширение географии присутствия танцевального центра (СФО), обеспечение базы лояльных клиентов из городов России, усиление узнаваемости компании и имиджа компании.
5. Участвовала в запуске мерча компании: подбор подрядчиков, разработка лекал изделий, создание линейки аксессуаров, продвижение линейки, запуск продаж. Результат - дополнительный доход компании, увеличение имиджа компании за счет продвижения линейки одежды среди танцоров и обычных горожан, реализация промо с участием мировых звезд танцевальной сферы.
6. Увеличила партнерскую базу (информационные партнеры и СМИ, гостиницы, ресторанные холдинги, транспортные компании, крупные городские площадки, цветочные компании и тд), что привело к снижению статьи расходов при планировании бюджета мероприятий и рекламных кампаний.
7. Участвовала в запуске весомого в танцевальной среде чемпионата «Отборочный этап чемпионата мира World of Dance» (1500 танцоров со всей России, 2 000 зрителей, 5 мировых судей):
- отработала систему проведения, оттестировала запуск проекта согласно мировым стандартам чемпионата, прописала дополнительно стандарты и скрипты для проведения отборочного этапа с учетом особенностей страны и региона, реализовала рекламную кампанию)
результат: проект увеличил годовой оборот компании, усилил имидж компании в России и за рубежом, позволил установить новые контакты и связи с мировыми танцорами (Америка, Европа), расширил географию и клиентскую базу. Команда организаторов получила высшую оценку за подготовку и проведение чемпионата по России от главных учредителей чемпионата (США). Отборочный этап проводится ежегодно и приносит дополнительный доход.
8. Участвовала в подготовке открытия второго танцевального центра.