Обязанности и достижения:
 Составление плана работы по PR на каждое полугодие
 Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации;
 Определение общих контуров фирменного стиля организации;
 Составление плана мероприятий по формированию или корректированию корпоративной культуры организации;
 Разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж организации тех или иных планируемых акций;
 Определение бюджета PR-кампаний;
 Организация пресс-конференции, интервью руководителей организации в средствах массовой информации;
 Организация подготовки пресс-релизов о деятельности организации и иных информационных материалов для средств массовой информации, подготовка публичной отчетной документации организации;
 Анализ предложений по участию организации в разнообразных акциях (выставках, пресс-конференциях и пр.) и подготовка заключений о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых другими организациями;
 Доведение информации обо всех успешных акциях организации до потенциальной аудитории (потребителей, акционеров, инвесторов и т.д.);
 Анализ эффективности проведенных PR-кампаний.