Дополнительные сведения:
Уверенный пользователь ПК, MS Office (в т.ч. Power Point-грамотное составление презентаций любой сложности), Adobe Photoshop (базовый уровень), Mac OS, iWork.
- Разработка и реализация PR-кампаний, оценка эффективности.
- Планирование и реализация маркетинговых стратегий по продвижению бренда компании, повышенияю узнаваемости и увеличению продаж.
- Планирование и проведение промо - акций. По итогам - анализ и оценка эффективности;
- Написание Seo-текстов для сайтов компании, оценка эффективности продвижения, контроль за эффективностью использования различных методов сео- продвижения.
- Создание макетов рекламной продукции (буклеты, листовки, футболки) с использованием бренда/логотипа компании, создание информационных буклетов под конкретное мероприятие.
- Разработка и реализация BTL (организация семинаров, пресс–конференций, специальных мероприятий), по окончанию отчет о прошедшем мероприятии, оценка эффективности;
- Написание промо-текстов, интервью, информационных текстов о мероприятии, текстов для сайтов, буклетов, СМИ.
- Литературное редактирование текстов.
- Создание маркетинговой и рекламной концепции развития проекта с «нуля» - мониторинг рынка конкурентов, предложения по позиционированию компании для наиболее эффективного выхода на рынок, политика ценообразования с учетом проведенных маркетинговых исследований, продвижение бренда на новом рынке, рекламная поддержка, оценка эффективности мероприятий по продвижению на новом рынке.
- Организация участия компании в выставках и конференциях — анализ целесообразности участия, оценка предполагаемой целевой аудитории, подготовка необходимых pos – материалов, рекламной и раздаточной продукции, участие в качестве спонсора мероприятия (выбор наиболее выгодного спонсорского пакета).
- Составление медиа-планов и взаимодействие с поставщиками (вендорами) по решению вопросов с маркетинговыми фондами (планирование, проведение, отчетность).
- Разработка и продвижения бренда компании: фирменного стиля, разработка и поддержание корпоративной культуры компании. Разработка бренд-бука.
- Взаимодействие, а также совместная работа с дизайнерскими, полиграфическими, сувенирными компаниями.
- Мониторинг рынка, анализ эффективности рекламы.
- Медиапланирование и размещение рекламы в СМИ, Интернете, и др. источниках.
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, MS Office (в т.ч. Power Point), Adobe Photoshop (базовый уровень), Mac OS, iWork