Обязанности и достижения:
Характер выполняемой работы:
1. Антикризисное управление, реабилитация предприятия на фоне кризисного положения:
- Мониторинг рынка услуг в сфере туризма;
- Анализ рынка и выявление потребностей целевой аудитории;
- проведение исследований потребностей методом фокус-группы;
На основании вышеперечисленных исследований, создание основной концепции деятельности предприятия и введение нового вида сервиса и услуг.
2. Создание внешнего положительного имиджа компании. (Разработка фирменного стиля предприятия: создание сайта, логотипа, фирменной символики, цветовой гаммы).
3. Разработка плана и сопровождение мероприятий, направленных на повышение известности предприятия. (Создание специальных событий: фестивалей, выставок, благотворительных акций, участие в общественной жизни города и области).
4. Администрирование подготовленных мероприятий, работа с делегациями (встреча, сопровождение, решение вопросов и др.) Подготовка всех необходимых для проведения PR-кампаний материалов. (Техническое обеспечение, аппаратура, брошюры, листовки, раздатка и др.)
5. Сотрудничество с местными и региональными СМИ. (Освещение общественной деятельности предприятия в прессе и интернете, заказные и рекламные статьи в газетах «Теле-7», «Выбирай», «Афиша», «Пятница» и др., пресс-релизы).
6. Корпоративный PR, HR- деятельность (Регулирование отношений персонала с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, консультирование в этой области).