Обязанности и достижения:
- подготовка и реализация плана по продвижению компании, подготовка и развитие маркетинговой стратегии;
- активное развитие направления интернет-PR:
- оптимизация и информационное наполнение корпоративных сайтов (обновление новостей, подготовка и публикация интервью со специалистами отрасли, поддержание обратной связи с посетителями сайта, модерация форума, техническое усовершенствование сайта (внедрение 2.0 технологий)),
- работа над созданием нового сайта (составление ТЗ, написание контента, разработка фирменного стиля, участие в разработке дизайна),
- мониторинг отраслевых СМИ и медиа активности конкурентов;
- составление базы данных специализированных СМИ, интернет-ресурсов;
- проведение маркетинговых исследований в Интернете;
- директ маркетинг;
- составление плана рекламных компаний, рассчет сметы;
- написание текстов коммерческих предложений, статей, пресс-релизов, рекламных концепций и слоганов,
- контроль выполнения подрядных работ,
- ведение документации,
- составление медиа-планов и полная подготовка и контроль контекстных рекламных компаний (яндекс-директ, бегун),
- организация участия компании на профессиональных выставках и форумах
(н-р, "Сертификация и технические регламенты 2008"), подготовка тем и текстов выступлений,
- разработка взаимовыгодных схем сотрудничества нашего агентства со страховыми компаниями,
- подбор персонала, организация HR-деятельности компании (создание внутрикорпоративного сайта, организация системы обучения персонала, разработка схемы повышения мотивации сотрудников, организация внутрикорпоративных праздников и мероприятий),
- организация деятельности по контролю качества обслуживания клиентов компании,
- разработка текста и дизайна фирменных буклетов с целью их дальнейшего распространения в бизнес-центрах.
- заказ POS-материалов, сувенирной продукции, полиграфии.
К своим главным достижениям могу отнести тот факт, что в компании до меня направление связей с общественностью не существовало вообще, а к концу срока моей работы PR-деятельность компании развивалась по нескольким направлениям (в том числе информационный сайт по сертификации, систематическое и успешное участие в профильных выставках, активная интернет-деятельность). Я стала единственным сотрудником в отделе (мне был выделен помощник только после года работы), что научило меня не только самостоятельно искать нестандартные решения поставленных задач, но и самой составлять план PR-развития компании.