Обязанности и достижения:
• Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации
• Разработка: стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации, общих контуров стиля компании; планов мероприятий по формированию имиджа корпоративной культуры компании
• Разработка плана проведения PR-кампаний
• Организация пресс-конференций, интервью руководителей компании в средствах массовой информации
• Подготовка пресс-релизов о деятельности компании
• Редактирование корпоративных изданий (газета, журнал), написание статей, наполнение корпоративного сайта
• Анализ предложений по участию компании в организации разнообразных акций (выставок, презентаций, фестивалей, вечеринок)
• Мониторинг материалов средств массовой информации о деятельности компании
• Ведение PR-архива компании (интервью, статьи, фотоотчеты, отзывы)
• Определение целей и задач, форм и способов проведения промо-акций и корпоративных мероприятий
• Написание сценариев мероприятий (определение времени, места, оформления, необходимого оборудования)
• Заказ соответствующего оборудования, сувенирной продукции, рекламных материалов (плакаты, флаеры, буклеты и т.д.)
• Наполнение программы номерами творческих коллектив, музыкальным сопровождением
• Организация проведения мероприятий, непосредственное участие в проведении
• Организация фото, видео съемки; монтаж