Обязанности и достижения:
1. Составление полной базы СМИ по Ростову, Ростовской области, Краснодару, Краснодарскому краю и Адыгее.
2. Рассылка подготовленных пресс –релизов, приглашений по Сми.
3. Переговоры по приглашению, аккредитация. Встреча, сопровождение. Формирование хорошо образа о нашем агентстве и о нашем клиенте.
4. Переговры с редакторами газет, журналов, радио и телевидения о бесплатной информационной поддержке, о бесплатном размещении новостей, анонсов.
5. Обработка комментариев по темам, рубрикам, комментарии ситуативные, по тенденциям и прочее..
6. Бесплатные публикации в журналах Hi-home, Деловой квартал, Город N и так далее.
В ходе работы, было приобретено много навыков.
Компания "Life-plus" -руководитель коммукационного отдела.
Документооборот организации, согласование и визирование договоров подписанных с компаниями (исключае клиенские договора и банковские), ведение учета актов и счет-фактур, входящая-исходящая документация. Деловая переписка.
2. Поиск, изучение и отбор наиболее полезных коммерческих предложений для компании (полиграфия, площади в газетах и справочниках).
3. Выполнение текущих задач, поставленных руководством.
4. Разработка концепции рекламы для компании.
5. Продвижение бренда компании, путем формирования положительного образа в СМИ. Предлагалось размещение по мимо специализированных изданий, размещение в деловых изданиях города.
6. Создание корпоративного сайта. Мониторинг компаний по созданию и продвижению сайтов.
7. Частичное наполнение сайта (мой текст о компании и в разделе ИПОТЕКА)
8. Руководство департаментов промоутеров. В подчинении от 7 до 35 человек. Написание промо-речи, подбор промоутеров, обучение, тренинги ориентированные на увеличения качества привлекаемых людей, на распознавание целевой аудитории, на увеличение лояльности к компании, преданность ей. Воспитание трудовой дисциплины. Еженедельное собрание. Традиция –говорить за чаем. Размещение промоутеров по городу и на а/р «фортуна». Контроль, составление графика работы. Подготовка промоакций. Их реализация.
9. Руководство отделом call-центра. В подчинении 2 человека. Подбор, обучение, написание спича по трем направлениям. Для написания проводились мои исследования. Тренинги для операторов по постановке голоса. Постановки интонации, паузы. Стресcоустойчивости. Тренинги, направленные на увеличение лояльности сотрудников к компании.
10. Обеспечение промоодеждой. Мониторинг компаний занимающихся данным видом работы с наиболее низкой ценовой политикой. Прямой поиск
11. Изготовление сувенирной продукции. Мониторинг компаний по изготовлению, контроль реализации продукции. Прямой поиск.
12. Контроль уже имеющихся рекламных ходов, переоформление договора, контроль выхода, обеспечение оплаты в срок. Получение скидок.
13. Согласование макетов, частичная правка макетов.
14. Написание норм, стандартов работы в офисе для каждой должности – менеджер по продажам, оператор, делопроизводитель, и т. д.
15. Формирование трудового этикета- дисциплина, внешний вид, правило ведения переговоров по телефону, общение с клиентами.
16. Внешний пиар.- бесплатное размещение в каталогах, газетах и журналах (печатных и интернет). Бесплатное размещение в каталоге Lady за рулем.
17. Участие в выставках, корпоративных вечеринках, способствующих переговорам с потенциальными партнерами и реальными партнерами.
(Автоформла, Космо вечеринка, учреждена Альфа банком)
18. Формирование у сотрудников положительного отношения к компании –тренинги и корпоративные вечеринки и мероприятия. (Дни рождения, все гос. праздники, совместный отдых, сплочение коллектива)
19. Поздравление партнеров и ключевых клиентов с праздниками.
20. Мониторинг радио компаний для размещения рекламы в Санкт-Питербурге. Изготовление промоодежды и сувенирной продукции для всех филиалов компании. Распространение и реализация подготовленных промокомпаний.