Обязанности и достижения:
- разработка и проведение маркетинговых исследований собственными силами или силами сторонних организаций, анализирует результаты исследований и разработок
- разработка и внедрение краткосрочных и долгосрочных маркетинговых стратегий по представлению новых продуктов и услуг
- общение с типографиями, составление договоров (контрактов)
- разработка и контроль бюджета проекта
- осуществление отбора и найма персонала в подразделении, оценка и аттестация, оперативный контроль за их деятельностью, обучение
- участие в разработке стратегического плана театра
- проведение рекламных компаний и программ продвижения продуктов и услуг
- разработка, согласование и контроль бюджета рекламных кампаний.
- разработка печатных, аудио, видео и прочих рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, их тестирование, дает предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контролирует пополнение запасов этих материалов