Обязанности и достижения:
Маркетолог
1. Аналитика рынка и маркетинговые исследования: анализ рынка, анализ конкурентов, сегментация, SWOT анализ, ABC-анализ и пр.;
2. Маркетинговое планирование и бюджетирование: разработка краткосрочной и долгосрочной стратегий развития компании, разработка маркетингового и медиаплана, расчет, формирование и контроль маркетингового бюджета;
2. Реклама, продвижение и PR:
- ATL&BTL: Реклама и кросс-маркетинговые активности, СМИ, наружная реклама. Разработка и проведение BTL и клиентских мероприятий.
- Интернет-маркетинг: разработка и продвижение сайтов компании, SEO, SMM, контекстная реклама в Яндекс Директ, Google Adwords, Begun и т.д., форумы и блоги, лендинговые страницы.
- PR: подготовка текстов по проектам, написание статей, копирайтинг, взаимодействие со СМИ, создание положительного образа компании и ее товаров в Интернете и офф-лайне.
3. Работа с клиентами:
- b2b клиенты: разработка и внедрение программ лояльности, разработка мер по привлечению новых клиентов.
- b2c клиенты: разработка программ мотивации, системы скидок, проведение BTL акций, реклама, помощь дилерам в открытии и продвижении розничных магазинов.
4. Сувенирная продукция и POS: выбор и контроль подрядчиков, разработка и производство POS, сувенирных материалов, каталогов, листовок, приглашений, брошюр, прайс-листов и пр.
5. Анализ эффективности и отчетность:
Анализ и контроль выполнения маркетингового плана и плана продаж, оценка эффективности маркетинговых и рекламных кампаний, оценка эффективности кампаний в Интернет: Google Analytics, Яндекс. Метрика и пр. Отчетность перед руководством компании.