Дополнительные сведения:
- Грамотная письменная и устная речь,
- Наличие контактов со СМИ, рекламными агентствами, дизайнерами;
- Знания основ формирования фирменного стиля компании;
- Владение инструментами внешнего и внутреннего PR;
- Навыки медиапланирования;
- Успешный опыт реализации PR-проектов;
- Знание английского языка – базовый;
- Разработка PR-стратегии;
- Написание статей, пресс-релизов, рекламно-информационных материалов, подготовка контента для сайта компании;
- Разработка и проведение рекламных и PR-кампаний;
- Организация пресс-конференций, участие в выставках;
координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции;
- Анализ эффективности проводимых PR-кампаний;
- Формирование бюджета PR-кампании.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, добросовестность, самостоятельность, дисциплинированность, целеустремленность, терпимость к людям и ответственное отношение к рабочим обязанностям, быстрая обучаемость. Приятные внешние данные.