Обязанности и достижения:
Сбор статистики и консолидация отчетности по кампании.
Контроль рабочего времени и соблюдения трудовой дисциплины операторами Контактного центра.
Обучение операторов работе с программным обеспечением Контактного центра.
Определение наставников и контроль за наставничеством в группе. Создание и проведение тренингов, на развитие различных компетенцией операторов.
Подготовка мини-тренингов на отработку конкретных навыков работы по телефону.
Контроль и аудит операторов Контактного центра.
Прослушивание разговоров и оформление оценочных листов для мотивационной программы.
Коучинг, индивидуальная работа с операторами, направленная на повышение качества работы.
Качественный анализ проектов, подготовка рекомендаций координаторам для повышения качества работы.
Подготовка и адаптация мотивационных программ для операторов.
Разработка и внедрение процесса определения лучшей группы и лучшего сотрудника Контактного центра.
Переписка с заказчиками. Еженедельные и ежемесячные отчёты клиентам по продажам.
Еженедельные улучшения в продажах!