Обязанности и достижения:
Реализация PR-стратегии радиостанции. Участие в формировании
Организация мероприятий, креативных PR проектов, имиджевых акций
Взаимодействие с ключевыми партнерами: концертными площадками, кинопрокатными компаниями, концертными агентствами, дизайн-студиями, производственными компаниями, артистами, ресторанными сетями, продакшн студиями
Составление тайминга. Составление сценария мероприятий, концепции. Организация работы ведущих на площадках во время проведения мероприятий. Организации встречи артистов. Контроль работы всех служб участвующих в процессе.
Разработка концепции PR-активности бренда
Позиционирование и продвижение бренда
Конкурентный анализ, анализ текущего состояния рынка, его тенденций и перспектив развития
Проведение PR и рекламных кампаний
Медиапланирование и размещение рекламных кампаний. Формирование годового бюджета медиапланирования (ТВ, пресса, интернет и др.)
Контроль производства рекламных роликов. Участие в производстве.
Оценка эффективности проводимых мероприятий
Написание PR-текстов (пресс-релизов, комментариев, рекламных роликов, брифов)
Разработка и контроль производства рекламной и сувенирной продукции
Поиск и налаживание коммуникационных каналов с бартерными партнерами
Реализация сотрудничества с партнерами в рамках информационной поддержки проектов
Отбор проектов и организация участия Компании в рамках информационной поддержки
Ведение документооборота, отчетности
Анализ статистических данных и рейтингов радиостанции согласно исследованиям TNS
Разработка дизайна имиджевых макетов
Формирование и подготовка презентации компании, гайдлайна
Организация оригинальной представленности радиостанции на площадках
Участие в формировании бюджета отдела
Работа с сайтом. Контроль работы контент менеджеров по отдельным проектам.