Обязанности и достижения:
- Планирование рекламных кампаний и прогнозирование их эффективности
- Организация рекламы через средства массовой информации (газеты,
журналы, телевидение, радио), подготовка эскизов рекламных модулей, текстов
статей, сценариев видео - и аудиороликов
- Организация наружной и транзитной рекламы
- Организация участия предприятия в региональных, национальных и
международных выставках
- Организация выставок и витринных экспозиций на территории
предприятия
- Организация показа товара в действии и преимуществ использования в работе в ходе проведения выставок, в местах продаж, на деловых встречах
- Оценка коммуникационной и экономической эффективности рекламы, ее
влияния на информированность потребителей и показатели сбыта
- Формирование фирменного стиля на предприятии, в дилерских центрах, в
сувенирной продукции
- Фирменное оформление рекламных материалов, гарантийных обязательств,
складских документов, инструментов изучения спроса
- Анализ мотивов определенного отношения потребителей к предлагаемым
им товарам и сопутствующим услугам, к торговой марке, к предприятию и его
дилерам
- Работа с сайтом (добавление, корректировка информации)
- Создание презентаций в PowerPoint