Обязанности и достижения:
• Разработка рекламных кампаний (BTL, медиа-планирование, PR)
• Разработка рекламных кампаний (BTL, медиа-планирование, PR)
- Проведение акций «Скидка на товарную группу», «Товар дня»
- Подбор и тренинг промоутеров
• Разработка и проведение маркетинговых исследований: «Рейтинг СМИ среди целевой аудитории», «Узнаваемость бренда»
• Ведение финансовой отчётности
• Ежемесячное планирование рекламного бюджета
• Контроль за размещением POS-материалов в магазинах (8 магазинов)
• Проведение торжественных открытий торговых точек сети
• Подготовка программы участия ТС в праздновании дня города
- спонсорское участие в сценических площадках «Играй, гармонь!», «Бабушки и внуки»
• Оформление фасадов магазинов и внутреннего интерьера магазинов
- работа с подрядчиками
Основные достижения: организация и проведение опроса целевой аудитории для определения стратегии рекламной кампании.