Обязанности и достижения:
PR:
- Создание pr-стратегии: увеличила число упоминаний компании с нуля до 20-32 публикаций в месяц;
- Разработала уникальный TOF и редполитику компании;
- Наладила отношения компании с ведущими СМИ: Российская газета, РИА Новости, Газета.ру, МК, TProger, Texterra, Parents, МИР 24, Вестник образования и др);
- Снизила репутационные риски, отработав негативные отзывы;
- Повысила узнаваемость бренда среди родителей и потенциальных партнеров.
Маркетинг:
- Разработала контентную стратегию e-mail-рассылок с нуля;
- Создала и наполнила Блог компании, что повысило посещаемость сайта на 70%;
- Написала все контентные ветки для чат-бота;
- Создала шаблоны писем школы под разные задачи, увеличив % открытия писем и CR;
- Контролировала работу всех подрядчиков (ленды, креативы, посты), обезопасив компанию от бесцельного расходования бюджета.